Обещаю

Он очень хочет, чтобы я была его, а он моим. По-моему, это его мечта и задача. Действует осторожно, не в лоб. Наступает маленькими, просто микроскопическими шажками. Так, чтобы я не заметила. Окружает и начинает соблазнять. Его союзники - летняя жара и корона. А потому, он не приглашает меня погулять по лесу, залезть на гору или прошвырнуться по парку - хотя бы с десяток кружков. Это не его тактика.
Он мягко предлагает мне фрукты. Любые - персики и сливы, дыни и арбузы, яблоки и груши и, осмелев, даже (!!!) виноград  Казалось бы - и что тут  такого? Витамины. Просто витамины. Надо ведь поддержать организм, изнуренный бездельем и переживаниями. Обнаружив мою благосклонность, он постепенно наращивает темп. Кубик шоколада. Горького. Всего один. Но каждый день. Полезно для мозга. И вообще, поднимает настроение. Чизкейк замороженный. Кусочек. Небольшой. Скорее маленький. Тем более, без сахара. Честно, вот - можешь прочитать. И действительно, не врёт. Без сахара. И вообще, я за это лето не съела ни единого мороженого. Сама не понимаю, как так получилось. Но факт. А потому этот чизкейк, этот кусочек...засчитай его, как мороженое. Так нежно он меня уговаривает, шепча на ушко и гладя по руке.
Проникает прямо в душу и на этой волне привыкания и лёгкой влюбленности предлагает рокфор и камамбер с белым вином. Названия не выговорю, помню только, что полусладкое, обалденного вкуса, от которого взлетаешь достаточно быстро. И когда ты уже у красной черты, расслабленная и готовая на всё, он предлагает манты с тыквой. И с этого мгновения - ты его. А главное, что он - твой. Отрезвление наступает утром. Ты ругаешь себя разными словами с применением нецензурной лексики, кусаешь локти и рвешь на себе волосы. Тебе плохо и стыдно. Как ты могла оказаться такой слабой?  Как позволила ему? Как могла сдаться без борьбы? Эмоции душат. Стыд переходит в гнев. А он стоит в сторонке, улыбается и, наверняка, планирует очередную атаку. Чтоб стать моим окончательно. Но я не люблю его. И не хочу. И вообще, это произошло случайно. И зря он радуется. Я не дам ему овладеть мной. И скоро он в этом убедится. Обещаю. Смеётся тот, кто смеётся последним. А свои соблазны пусть прибережет для других.


Рецензии