Стареем

Что ж. Мне продуло шею, вчера я качала пресс, так что он тоже болит. А ещё болят уши и горло. Куда, спрашивается, такой соплячке в поход.
Ладно, расскажу немного о себе. Я девушка с довольно странными ориентирами в жизни. Точнее они постоянно дрейфуют. Очень люблю танцевать под разную музыку, но медляк в летнем лагере конечно лучшее. Иногда обзываю себя старухой, правда довольно добродушно. Недавно решила нарисовать себе веснушки. Не получилось. Глаза у меня очень странные, с коричневой крапинкой в одном из них, всё время забываю в каком. Хорошая уловка, кстати, чтобы заинтересовать парня. Ах, да, мои подруги считают, что я немного не в себе. Почему? Я постоянно прихожу в восторг от чего угодно будь то каштан или красиво сделанные подвороты, на брюках голубоглазого мальчика.
Не люблю собак, они кажутся мне слишком позитивными. Люблю дожди с грозами, но летом и не слишком затяжные. Помню в один год у нас поле затопило, рядом с домом.
Эх, а ведь вставать буквально через шесть часов. Завтра на работу, точнее уже сегодня. Я работаю учительницей два раза в неделю, мне это здорово поднимает самооценку, знали бы вы, как дети бегут меня встречать!
Всегда было сложно выдумать название своим словам, собранным в кучку. А вообще, напишите мне рицензию хоть кто, я совершенно не представляю, что можно изменить в ентой писанине. Есть ошибки, есть описки, но это ведь не суть. Вопрос где ошибка в предоставлении информации. Заранее спасибо.


Рецензии
Никто не пишет, напишу я. Энн, ты - солнышко)

Анна Горватова   31.12.2021 00:38     Заявить о нарушении