Про женихов

И что это я все о грустном?  Есть и приятные моменты в нашей жизни.
К примеру, пару недель назад прибило к моей ФБ-уковской лодке мужа моей сокурсницы по училищу и по консерватории, проживающих нынче в ЛА. Вполне возможно, что я написала ему первая с надеждой услышать об этой самой сокурснице. Или же он лайкнул какой-то мой душещипательный стих. Суть не в этом. Он меня не помнил. Совершенно. Хотя и он тоже учился с нами в консе, правда, на другом факультете, носил прическу в стиле "Анжела Дэвис" и прочно остался в моей памяти. Думаю, что уже навсегда.
С его же чудесной женой, помимо совместной учебы, меня связывает давняя история соперничества. По- моему, это называется именно так. А не поделили мы жениха. Звали его ласковым именем Олежка, и я с ним ходили в один детский садик.Более того - в одну группу. С моей соперницей они были соседи, а потом пошли в одну школу. Надо ли говорить, что с этого мгновения мои шансы резко упали. Но я позволила ситуации развиваться так, как угодно всевышнему. И ситуация эта развивалась достаточно долго, так как меня приглашали на дни рождения к Олежке, когда я уже была достаточно взрослой - 4-5- й класс и училась совсем в другой школе. Подозреваю, что я очень нравилась маме моего потенциального жениха, и она делала всё, чтобы наша дружба не угасала. Ещё с садика эта милейшая женщина забирала меня к ним домой, где мы могли немного поиграть и пообщаться. Именно у них во дворе я испытала величайшее гастрономическое наслаждение от сочетания яблока и булочки с кишмишом за 9 копеек, которыми меня угостили до ужина. Если вы не пробовали - рекомендую!
Надо сказать, что соперница присутствовала практически всегда - всё же соседка! Но до потасовок с ней у нас дело не доходило. Видимо, мы как-то интуитивно ощущали, что нам ещё учиться вместе.
Но вернёмся в наше время. Мое активное общение с сегодняшним мужем моей давней соперницы омрачал один факт - он меня не помнил. От слова совсем. А потому попросил меня прислать фотку тех, консерваторских времён. Я залезла в альбом, в котором хранятся  мои фотки от трёхмесячного возраста и до отъезда в Израиль и... буквально зависла в этих фотографиях, которых у меня, скажем, немного. Начала с начала - с садовских фоток. Вот я вдвоем с моим женихом Олежкой. Вот фото, на котором я со вторым женихом (запамятовала, что в садике их у меня было два). А вот  - выпускная фотография нашей группы. И вот тут меня заклинило просто. Что надо было делать, чтобы ВСЯ группа получилась на фото с ТАКИМИ лицами?!? Включая мою любимую воспитательницу Лидию Владимировну. Это как надо было запугивать детей (я уж не знаю -  чем) чтобы из 23-х мальчиков и девочек на фото улыбалась одна Оля Антонова. В глазах других  - скорбь, " испанская грусть", печаль и траур, совершенно не свойственные детям этого возраста. Я точно знаю, что если подобную виньетку сделают в садике сегодня, то фотографа вышвырнут без денег и предадут анафеме во всех социальных сетях.
Но...но мы как-то выжили, выросли. Ура!Ура! Ура! И строгие фотографы не отбили у нас способность улыбаться и радоваться жизни.
P.S.  Кстати, мой второй жених на фото стоит слева. Тоже хорош, правда?;


Рецензии