Разговор с котом

Ты - кот,я - человек. Я буду тебя гладить, а ты согревай мои вечно холодные руки. Моё сердце тает рядом с тобой. Твои глаза любопытны и умны. Нет, нельзя на стол. То есть траву, которую я купила ты есть не будешь, а пальму с удовольствием? Ну ок, сиди рядом, кутёнок. Знаешь я так боюсь, когда ты падаешь, хоть и знаю, что всё будет в порядке, ведь коты всегда приземляются на лапы. Люблю смотреть, как ты спишь. Головка твоя пушиста и в ней довольно разума и милосердия для того, чтобы прятать коготки, когда ты сидишь у меня на руках. Иногда мне хочется, чтобы ты умел разговаривать.
Помню, когда ты был котёнком, мы поехали на дачу. Ты выследил лягушку и прыгал с ней, а потом и за ней)
С тобой просто невозможно поссориться, ты хочешь, чтобы тебя любили. Люблю, моя мохнатая морда. Мяу,мяу кыс-кыс.


Рецензии