27 декабря

...Новый год, декабрь на исходе,
Но какое дело до того?
Целый день до ночи плачет дождик,
Плачет, сам не зная, отчего.

Сыро. Скользко. Горько отчего-то.
Может, жаль ушедшего тепла,
А быть может, вспомнился мне кто-то,
Наяву или когда спала.

Жаль, быть может, что года уплыли -
Тихо, безвозвратно, как вода...
Все мои друзья меня забыли,
Мне же не забыть их никогда...

...Вот и год, и месяц на исходе,
Только слезы льются в три ручья...
Отчего же утром плачет дождик?
Отчего же ночью плачу я?..


(песня)


Рецензии
Эти мысли все чаще посещают и меня...
Иван

Иван Цуприков   14.08.2022 17:28     Заявить о нарушении
Это стихотворение подросткового возраста. Тогда «посещали» такие мысли. Теперь я просто с этим живу. «Иных уж нет, а те далече…» Но безнадежности нет – потому что все они где-то есть; за всех молюсь и желаю добра, даже не зная, жив ли человек, порой. Добро его достигнет, где бы он ни был, и лишним не будет ни для кого… Добра вам.

Марина Мурина   15.08.2022 22:37   Заявить о нарушении