Очень добрые лисички! продолжение

Очень добрые лисички , продолжение ! 2018 ;

Через пару лет я как то забыла об этом разговоре с Кристенькой и приехала к ней в гости в новой французской норковой чёрной полированной шубке отделанной шиншиллой !!!
Захожу хочу обнять Кристю , но вижу что она сосредоточенно собрав бровки в кучку рассматривает мою шубу и тут бац я вспомнила наш с ней разговор и застыла в ожиданиии !!
Кристя обняла меня поцеловала в щечку и поглаживая мою шубку строго спросила глядя из под бровок на меня
- Бабушка аааааааа этоооо чтоооо - и я перебивая ее быстро ответила строго и уверенно -  это ткань, ткань такая искусственная французы сделали из нейлона ;;
- Ткань ?! - недоверчиво переспросила Кристя внимательно глядя мне в глаза .
И я без зазрения совести , честно ответила , глядя ей прямо в глаза
- Конечно Дорогая, это ткань , такая подделка под мех из нейлона !
- А нейлон это кто и где он живет ?!, переспросила  Крис с некоторой долей иронии.
- Да ни где он не живет , его делают из нефти , нефть это полезное ископаемое она как грязь чёрная !, теряя последнюю надежду выпутаться ответила я , .
Крис подумала немного, отвела свой взгляд в окно и переспросила
— Значит нейлон  не живой, деток у него не бывает ?!
- Нет ! честно ответила я, - нефть это такая грязь из неё и делают много разного , это полезное ископаемое!, говорила я не уверенная в правильности ответа, но что поделать нужно было выглядеть перед внучкой хорошо!
- А здорово!!
, сказала радостно Кристя ,  - Видишь бабуля и ни кого не нужно убивать , чтобы в мороз было тепло !!

- Конечно дорогая! , с облегчением ответила я,повесила шубку  « из нефти ‘’ в шкаф и мы пошли пить чай с пряниками;;;. 2018 год


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Сложная тема! Хороший выход Вы нашли, дорогая Татьяна, из непростой ситуации.
С улыбкой и самыми добрыми пожеланиями, Лена).

Артемидия   04.10.2020 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо Артемия👻 а что делать, приходится выкручиваться 🙏🙏🙏🍁

Татьяна Чайко   23.10.2020 23:06   Заявить о нарушении