Эх, кони мои!

 ***
Эх,кони мои! Да чувства усладою.. Что же скачете <вы> напролом?
Али мысли свои поубавили? Али жизнь-навсегда-кувырком?
***
Я стегать не могу ваши спины ибо краем застыла душа.
За обидой прощение <схлынет> неуёмная <к вам> доброта.
***
Эх,вы,кони,прошу,не по краю? Не могу я <по краю> скорей!
Поубавьте собою <забаву> по черте,вдоль черты,на черте.
***
Поубавьте извечную вольность страхом полнить скупые сердца;
На просторах,прошу,на просторах зрите удаль в родных бубенцах.
***
Что же кони бредёте уныло? Аль не видите <ро>дных полей?
Аль Россия убавилось силой,али <немощен> путами <бес>?
***
Усладите меня <этой> болью,быть <поверенным> вашим страстям.
Пронеситесь весёлым задором по разрушенным <ниц> деревням?
***
Может схлынет,болью поникнет <эта> тонкая дрязгам душа?
Может счастье вернётся в Россию,где <народность единой> жива?
***
Не губите,прошу,эту вольность <жать> просторы размахом полей?
Только радостью,милостью божьей ублажайте счастливых людей.
***(03 окт.20г.)


Рецензии