норигами - техника

всем собой ли сопротивляюсь этим выставлениям? Нет, не всем собой... Почему я не делал этого раньше? Потому что всё это несовершенно... Потому что я всё это делал по случаю, а не системно... Заказывали - вот и делал... Что заказывали, то и делал...

Вот бы сесть в тиши творческой дачи да и посочинять свои сочинения эти, как оно положено - как оно по уму и логике идёт-диктуется... Нет, такое для меня невозможно. А кто мне оплачивать будет существование?

По-хорошему человек должен использовать добытые паузы для вот такого творчества... По-хорошему человек должен иметь возможность, когда заказ, делать его как следует... Но нет. Заказы мне будут заказывать, когда уже исчерпан ресурс времени - он у заказчика уходит на попытки чьего-то другого творчества - того, кому дают браво первой ночи - это всегда не я... Я не умею себе выпрашивать... Я питаюсь чужими остатками, я - как скорая помощь...

О каждой бы из этих поделок отдельно бы написать...
хорошая идея... 


Рецензии