Мы живы тем, что помним о любви..

 ***предисловие:
Мы живы тем,что помним о любви.
Хвалу врагам за <немощные> силы превозносим
где-то там,на небеси;
Что жизнь <одна> и мы её не победили!
***
Остался побеждённый враг!
(Душе святой мытарства не помеха!)
И,слава богу, живы небеса в которых есть
безоблачное детство.
*** рифменное изложение:
Предметом жизни-есть забава..
Жгу последние деньки своею <немощною> славой,
Своим утехам <вопреки>.
***
Что жизнь моя? Каков полёт?
Из <Рая> в <Ад> или супротив?
Или же власть наоборот-от <народности к господству>?
***
Мне говорят:-Слепой дурак! За тобою ходит слава!
Я не могу <за просто так>!
Мне жаль <отверженных> державой.
***
Мне перелёски и холмы,и тополя,что по округе;
И деревеньками <страды> жальче милости обузой.
***
Церковь ноет и поёт <обезглавлена> державой;
Сбирали денег весь народ,да поп украл и сгинул как-то?
***
Мне жаль доверчивых друзей,что <враз> за Родину почили.
Она же,мать своих церквей,кому-то <стелиться> на милость!
***
Всем подводится итог;
Не каждый тешится забавой!
Умру ли Я,ворюга поп? Не всё ли важно <под державой>?
***
Дед мой голодом истёк,принес домой полушку хлеба;
Мать трудилась <на износ>,этим страшно заболела.
***
Из века-в-век-нам труд-почёт!
А здесь <на раз!> под господами.
А мне,как жаль,святой народ доверчив пьяною державой.
***
Эх,мне бы <враз!> за просто так,да полями кругом;
Изъездить Родину <на раз!> тройкой <неразлучной>.
***
Да,чтобы <плыли> бубенцы отдавшись <без остатка>!
Да,чтобы кони <вне узды>,скорее для порядка.
***
Да,чтобы вровень,следом шли,<не ведая> похмелья!
Ибо я уже <за них> выпил напоследок.
***
Эх,еже так,<за просто так!>,только не обманом,
Живи Родина моя,краем полустанок.
***
Мы прогоним всех чертей,есть ли <в этом смуты>?
Когда батюшка еврей да вверху иуды.
***
Эх,несите кони вскачь! Все ли? Напоследок..
Хочу Родину взирать,даже,из похмелок.
***
Ох,несите кони вскачь "в радостях заблудших"!
Ибо,что нам утерять-только память внуков?
***
Жгу последние деньки,почестей не знаю.
Мне не почести важны-Родина державой!
***краткое послесловие:
Еже <всё наоборот> да вокруг <иуды>?
Слаб <доверием> народ,слабы наши <узы>!
***
(01окт.20г. дача,испр.напеч.03окт.)
***
Дорогой читатель!
Не удивляйтесь многочисленным скобкам-это правки изложения.


Рецензии