Телефонное свидание

Светлой памяти моей любимой жены
Седуновой Любовь Яковлевны,
3.03.1941 - 2.10.2020,
Публиковавшейся под псевдонимом
Любовь Облова

Полвека назад и ранее основным средством телекоммуникаций был телефон-автомат с дисковым номеронабирателем. В нашем четырёхэтажном общежитии Московского физико-технического института был единственный телефон на столе у вахтёрши, который был постоянно занят.

Молодые читатели, не мыслящие своей жизни без современного цифрового телефона, вряд ли смогут правильно оценить, с какими трудностями приходилось встречаться при попытке дозвониться. Редкие квартиры имели телефоны. Счастливая обладательница телефона, соседка моей невесты Любы Обловой, сообщила мне номер своего телефона и согласилась подзывать Любу, когда я звонил. Мысль, а вдруг связь оборвётся, пока соседка ходит за Любой, отравляла ожидание. И как радостно было услышать родной нежный голос!

Октябрь 2020 г.

Нежность сквозь расстояние

Крутись верней, скрипучий телефон,
Найди скорей  в переплетеньях линий
Кратчайший путь, наиточнейший тон
И принеси сквозь дали голос милый.

Блестящая монетка, как билет
На праздник счастья, волшебство свиданья,
Минутное раскрытых душ касанье,
Когда в дыханье слышится сонет.

Пусть волны нежности пробьются вновь
Сквозь расстоянья, трески и помехи.
Взрыв чистой радости и светлую любовь
Услышу я в твоём счастливом смехе.

Май 1989 г.


Рецензии
Сочувствую. Сил Вам, Борис.

Натали Фаст   04.10.2020 12:15     Заявить о нарушении
Натали, спасибо за сочувствие!

Борис Седунов   04.10.2020 12:36   Заявить о нарушении