норигами - персонажи

ну, вот, например, кукла, которая во главе этой страницы, называлась у меня всегда Коломбина...

История её появления...
Итальянский Новый год - когда он был у Андриса Лиепы? с 2007 на 2008-й - вот, когда...
Это на Новогоднюю ночь в Манеже мы сидели... Мы сидели с 2003/2004 на всех Новых годах у Лиепы - сначала в Гостинке, а когда Манеж после пожара восстановили да перестроили, то туда переместились эти Лиепины события...

Кроме Коломбины ещё Легионера - римского воина я сделал... Тоже большого - сантиметров по 60 они оба ростом...
Ещё хотел Колизей сделать-успеть, но заплюхался - не справился... А Люся взялась, Люся Колизей добила. От Люси пошла поделка-Колизей - чего у меня ни до, ни после не бывало никогда, чтоб не от меня поделка в моих проектах... не моего чтоб авторства...

Чем тот Новый год характерен: он единственный был, когда я не поехал туда отрабатывать... Это из-за Картонии, накладывалась Картония на тот Новый год...
Но причин не бывает одиноких... Главная причина - это я хотел Настю мобилизовать так. Стимулировать...

Всё захватила Картония у меня - моё время - подготовка к Картонии-2 происходила - она должна была на зимние каникулы произойти - на все 10 дней - на Проект-фабрика оно делалось тогда...

Технологически Коломбина вовсе не блеск, далеко не блеск... Трудоёмкость мощная... Как успел сварганить, так оно и пошло в дело... И так я потом ничего не добавил, не исправил, не улучшил...

Итак, Картония меня поглотила, а Настя мне типа не помогала в моём труде... Был я в претензии к Насте настолько, что даже на неё пожаловался Рыльковой... поделился... А Лена сбавляла мои обороты - мол, девочка ещё маленькая, Настя-то... Ну, да, 19 лет ей всего было...

Вот мы сидим в КЦ Вышки перед тем Новым годом - Настя, Люся и Настя ещё одна - они собираются в Манеж... и Настя всё никак не верит, что я не поеду... Я и сам не верю, что не поеду... Я точно знаю, что зря я не поеду... Но я не поеду... Я так решил... Типа она подставляла меня, а я решил вот так подставить её...

И вот мы сидим все - Лёшина там ещё команда была - в КЦ сидим - перед Новым самым годом - отмечать готовимся... При мне Регина... А Настя уходит с девушками - собирается в Манеж - 31 декабря часов в восемь это вечера... И настя мне - глядя на Регину возле меня: - Игорь, мы же вместе! - это она про то, чтоб я не с Региной, а с нею...

Надо было мне с нею? Да, надо было мне уметь её любить. Я люблю её и сейчас, но любить я не умею.


Рецензии