Знаешь, только сказать стесняешься!

Ты знаешь, только, сказать - стесняешься! -
Не бойся, скажи, как это так у тебя хорошо,
всё - получается?
И почему, твоя совесть сказать тебе,
нам - не решается  -
Кругом все свои, а сказав неправду ты боишься,
совесть свою - замараешь! -   
Значит ты, плохо - поступаешь!
И с нами, дружить - не желаешь!

Ты наш Путин Знающий всё, абсолютно - знаешь! -
Только, сказать - смущаешься! -   
Не трус,ь скажи, как это так у тебя Путин Неполучившийся! -
В России, все мужики, твои - свои!
управлять Россией, здорово - получается?! -
Как это так ловко у тебя Путин Неловкий,
Россией управлять - получается! -
Это потому, что мне ни как вы осточертели! -
А совсем наоборот, Дьявол - не мешается!
Вот потому-то вы от  моего правления,
все - и охренели!!!

Не надо меня спрашивать, почему писать у меня,
хорошо - получается! -
Я и сам не стесняясь, скажу - откровенно! -
Потому, что я кругом себя, смотрю проникновенно!
И вижу, что мои сочинительства, читателю - нравятся! -
Вот потому-то, у мня сочинять хорошо получается и мне писать,
очень - желается!


Рецензии