Эпидемия. На улице. Часть 1. Главы 11-12

Напоминаю: это просто фантазии перед сном, возможны многочисленные ляпы и логические неувязки. Это не художественное произведение, а всего лишь фантазия.


11 глава.

Но всё это выяснилось потом, после, а пока всё ещё только начиналось.

Сделав своё открытие насчёт животного мира,  женщине стало страшно, очень страшно… Она кинулась заклеивать окна, крест-накрест, вдоль и поперёк, как в военное время. Она клеила их супермощным прозрачным скотчем, который хорошо зарекомендовал себя в других странах в этой ситуации. Она проклеила их все по периметру на несколько раз и всё никак не могла остановиться.

Затем женщина таким же образом обезопасила все окна изнутри. Все вентиляционные решётки она так же закрыла свинцовыми пластинами и прикрепила клеем и скотчем, ведь мелкие купола на мощных присосках для таких случаев ещё не были изготовлены в достаточных количествах. Во-всяком случае, у неё не было такого купола. Их было много только на спасательных машинах – и то только больших преимущественно.

После она обклеила весь периметр двери так, чтобы оставалось только сильно прижать при необходимости, и приготовила всё, чтобы мгновенно заклеить замочные скважины.

Семья заранее отремонтировала многие годы сломанный нижний замок, задвижку верхнего замка, чтобы как можно более прочнее защитить себя от возможного внешнего вторжения.

После этого, повинуясь импульсу, женщина принялась запасаться водой, так, на всякий случай, наливая её во все ёмкости, которые мало-мальски для этого годились. Даже в ванную набрала она воды, под самую завязку. Затем снова прошлась вдоль всех окон:

- Вроде бы всё спокойно…-Она не знала, что множество людей уже обзванивает своих родных, но такие мысли возникали и у неё.

И только тогда, когда она заметила необычное оживление за окном, женщина решила позвонить всем членам своей семьи. Кроме них, никого родных в этом городе у неё не было. И вообще родных, только двоюродная сестра в далёком северном городе. Ей она и позвонила в первую очередь, наскоро объяснив ситуацию.

12 глава.

Теперь нужно было дозвониться до дочери, работавшей вместе с отцом на одном предприятии и тоже быстро объяснить , в чём дело. Время шло, шло к полудню, хотя и до него было ещё не очень…

С облегчением женщина восприняла весть, что они скоро вернутся , осталось чуть-чуть доработать, так как в полдень руководство решило распустить всех по домам. Благо и идти им было недалеко , минут сорок неспешного хода, а если поднажать, то и быстрее.

Теперь оставалось предупредить сына, чтобы он тоже по возможности выбирался домой, прямо сейчас, потому как ему добираться до дома было , по меркам данной ситуации, совсем не очень близко. Женщина пожалела, что не позвонила ему в первую очередь. Но ведь вроде бы всё ещё хорошо, не включалась ведь даже первая система оповещения, которая срабатывала за сутки: три длинных, минутных гудка. После такого предупреждения рекомендовалось не отлучаться далеко и надолго от дома. Только по срочной, жизненно необходимой надобности.

Так что, пока, в целом, город жил своей обычной жизнью, как вдруг, внезапно - врубилась сразу вторая система оповещения – ужасный вой сирены, она говорила, что до катастрофы осталось шестьдесят скоротечных минут, и все эти минуты сирена будет истошно вопить, загоняя людей по домам. Кто успеет, конечно… Затем, после этих шестидесяти минут, включится метроном, отсчитывая последние фатальные, а для кого-то финальные две минуты, две минуты жизни… Что за них можно успеть, если спасения уже нет. Только мысленно попрощаться с близкими, с миром, и с самим собой…

Но перед всем  этим женщина успела поговорить со своим сыном по телефону:
- Сынок, ты где?
- Домой еду, чёт устал, взял отгул.
- И где ты сейчас? Далеко?
- Нет,  я уже на Новом Рынке, на остановке.
- Вот хорошо-то! В городе происходит что-то странное, расскажу потом, как бы раньше всё не началось. И просто замечательно, что ты уже направляешься домой.

В этом месте разговора она вдруг явственно почувствовала, что истекают последние минуты прежней жизни, и что всё страшное, что может случиться с её сыном – ещё впереди. То, что он уже на пути к дому совсем не означает, что до дома он доберётся… хоть он уже и в пути…

- Сынок, - торопливо произнесла она, - как только (не если, а как только – подумала она мельком. Значит, я точно уверена в этом?) раздастся вой сирены…

Тут она услышала в трубке, почти одновременно, как пыхнула пневматика дверей автобуса, закрывая их,  и тут же взвыла сирена, круша и ломая нервы, и  она тоже закричала, закричала таким же истошным, как вой сирены, голосом:
- Беги!!!! Бегиииии!!!!!!

Сын мгновенно, не раздумывая, вылетел из уже закрывающихся дверей автобуса и побежал…


Рецензии