Мысли директора компании

Я, не вру тебе ни-сколько,
Просто изредка смеюсь.
Ты, обидишья на шутки,
Вот я это и боюсь.

Право-слово это честно,
Знаем это ты и я.
Быть серьезнвмн постоянно,
Это доля не моя.

Скука смертная , на лацкан, прицепить с гербом значок,
Сесть в авто, в овальной шляпе
И о радости - молчок.

Выйдя в холл из кабинета,
Постоянно всем твердить:
Попрошу на совещании,
Только дело говорть.

Постоянно, непреклонно.
Быть Серьезным, а порой,
Очень хочется смеяться.
Как себя и не настрой.

Натянув тугую маску на серьезное лицо,
Задушить в работе сказку,
Обрамив ее в кольцо.

Каждый день, нестись по кругу,
Ведь вокруг одни дела.
Не звонить неделю другу.
Эта жизнь, с ума свела.

Вот-бы низко так нагнуться,
Что-бы ни-кто меня не сдал.
Просто взять и рассмеяться.
И что-б ни-кто не увидал.

€€€€€€€€€€€€€€


Рецензии