Я каплями дождя, коснусь твоих ресниц...

Я каплями дождя, коснусь твоих ресниц,
И кто сказал, что невозможна близость?
Когда тебя я нахожу во всем,
В порывах ветра, в октябре, внутри себя.

Я в жёлтых листьях вижу не тебя,
Но именно они тебя пророчат...
Я знаю, что не спишь сегодня ночью,
Я знаю, что во сне ищешь меня.

Вне лабиринтов времени, вне смыслов
Мы те, кто будем снова в одной точке,
В отсутствии возможной запятой,
Из точки всё возможно воссоздать.

Ты пламенем готов меня обнять?
И лёд моей воды пронзить теплом,
Оставить клятвы, обещания на потом.
На никогда, давай уже без них!!

Давай дыханием осени сотрём,
Весь неудачный мысленный процесс,
Ведущий в бездну, там, где больше нет,
И никогда уже не будет нас...

Пускай октябрь этот верит в нас,
На грани больше не опасно и легко,
Когда есть крылья , можно высоко
И можно резко взять и улететь...
Куда угодно, ты мне веришь или нет?


Рецензии