Ходила осень по просторам..

***
Ходила осень по просторам,ходила маялась в меже;
Ублажала хороводом жизнь весёлую небес.
***
Везде просторы,небо в красках,чудеса рассветной мглы
Да озимые вприглядку,что над стернями взошли.
***
Мает осень на просторах чуда летнего деньки
Да смеётся хороводом перелесками внутри.
***
Что за чудо её ласки?
Синь прозрачная небес,листья жёлтые забавой,деревами
тихий лес!
***
Солнце радостно смеётся,сыпит лучик золотой.
Он в озёрце лупит очи да сверкает красотой!
***
Благодать живёт в природе,всё размерено на ней.
Тучки водят хороводы,средь прелестниц-кавалер!
***
Что за чудо её краски?
Семью радугой небес все цветы сольются в пляске;
Будто батюшко воскрес?
***
Эх,согбенная наука! Мысли впредь да чувства в пляс.
Дай пожить,себя не мучай,осень красками <взирать>.
***
Девиц выставь,напоследок,по краям чужой межи
Березовою <хотелкой> обозначь на три версты.
***
Я приду к одной любиться,страстью чудной завлеку.
Залюби меня седьмица у берёзки на лугу?
***
Осень прямит <ниц> закаты,в зное скошены луга.
Ждёт берёзка,нынче,сватов-женихаться стану-Я!
***
Красота живёт в природе,на озёрце,на лугу.
Бают сватали русалку? Женихом-мой лучший друг!
***
Сватать видимо не штука? Как с такою дальше жить?!
Коль лицом она не смугла,вместо рук-одни хвосты!
***
Эх,согбенная наука! Вся очкариками вряд.
Посети меня разлукой,косяками журавля.
***
Чтобы ни было-случилось-я люблю тебя одну!
Осень тихою разливом,нежной поступью в миру.
(03окт.20г.мастеровой)


Рецензии