C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Междусарайные истории

             3.10.2020.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                МЕЖДУСАРАЙНЫЙ МИР.
                ==================


            Между сараями,был особенный мир,мир фантазии и таинственности.Между
сараями,была небольшая площадка в центре. Там росли американские,остролистные клёны и южно-американские акации - ГЛЕДИЧИИ. Между деревьями,стояли ящики для угля,два огромных,фанерных,побеленных,в форме трапеций,ящика-мусорника,по украински - смитника. Туда соседи кидали помои и мусор.Около них и угольных ящиков
были сложены дрова. На дровах - отдыхали куры,петухи и цыплята.
            Деревья переплелись своими ветвями и верхушками и голубого небв совершенно не было видно,а был зеленоватый полумрак,как в лесу. Фантазия моя в таких условиях,разгоралась,как нечно волшебное и сказочное.
            Мне очень нравился сарай № 40.Дверь его была открыта,а функцию двери,
выполняла мелкая,ржавая,железная сетка,через которую было всё прекрасно видно.
За этой мелкой сеткой,в сарае,была видна огромная клетка с розовато-белой свиньёй,
которая просовывала свой пятачок в широкие щели свиной клетки и хрюкала.
            А на крыше свиной клетки,стояли очень грязные,три белые курицы. Когда я подходил к сараю № 40 и топал ногами,хлопал в ладоши,свинья начинала визжать,а три белые,грязные курицы начинали истошно,в три голоса,кудахтать и взлетать
кверху,поднимая клубы пыли. Поднималась такая шумиха,что мне приходилось уходить от этого сарая,чтобы свинья и курицы -успокоились.
Сарай №40 был очень грязный и я подходил к другому сараю№ 45,где жил петух Камзолик со-своими курицами.
            Я смотрел на него и  пел песенку собственного сочинения:

                - Бедный,бедный,мой Камзолик,
                Бедный,бедный,мой Ка-амзоличек!..

- А ну,отойди от сарая! Украсть хочешь нашего петуха? Иди! Иди!
Это была соседка Кулешиха,тётя Нюра,хозяйка петуха Камзолика. Я просто тихо уходил.

                ( Продолжение следует).


Рецензии