Улыбка монаха

Моей первой и последней возлюбленной стала прекрасная чернокожая жемчужина, воплотившаяся в образ женщины, с языка суахили ее имя переводится как "Хрупкий цветок".  Язык белого человека не всегда способен выговаривать самобытные имена туземных прелестниц, но такова была сила моей любви, что даже выпив ведро виски я легко выговаривал имя моей возлюбленной: Tete ya maua.

К сожалению, мы с ней расстались, потому что я так и не смог отучить её от вредных привычек.Tete ya maua решила сохранить свою юность и красоту разбиванием мужских сердец, причем, сердцеедение она понимала буквально и все мои доводы на... некоторые неэтичность и экстравагантность подобной кулинарии, все они  разбивались об утес ее дикарской реальности.

Более того, освоив европейскую культуру, Tete ya maua стала преклоняться перед опытом венгерской графини Эржебет Батори из Эчеда, той самой, что купалась в крови умерщвленных девственниц. Эржебет то ли прочитала в тогдашнем женском журнале, то ли сама додумалась до идеи, что подобные купания сохраняют красоту и молодость. Кстати, графиня Батори была многодетной матерью, что нисколько не мешало ее кровавым спа-процедурам.  Что в точности там было на самом деле неизвестно, да и было ли? Но по крайней мере, народная молва зловещие дела приписывает графине с 17 века и до сих пор. После суда графиню не казнили, потому что у нее были очень влиятельные родственники, а по приказу короля Батори заточили в камеру, где она и умерла через 4 года.

Вернусь к своей чернокожей возлюбленной, которая однажды в недобрый час полнолуния, как я в апельсиновом саду энергичными жестами указывал юной британкой туристке на созвездия звездного неба Африки, и в Tete ya maua взыграла глупая женская ревность. Мои строго научные объяснения факта "Ревность есть удел слабых, неуверенных и глупых женщин", они  не возымели никакого успеха. Ночью Tete ya maua сорвалась с цепи, загрызла охранявшую дом пятнистую гиену и скрылась в саванне...

Через много лет, когда Tete ya maua была номинирована на Нобелевскую премию в области химии, мы с ней встретились случайно и позабыв прежние разногласия смеялись и плакали. Счастливые, мы вспоминали беззаботные дни юности, и наши "принципиальные расхождения" на вопросы кулинарии. Ах, молодость, молодость...

Между нами вновь пробежала искра чистой и светлой любви, и это уже другая история, полная личных переживаний и деталей, ведь я вновь увлекся Tete ya maua и не стал скрывать этого от неё, в ответ Tete ya maua потупив взгляд, смущенно сообщила, что она сберегла для меня свою девственность.

Негритянка в сорок пять черноягодка опять, но  Tete ya maua требовала жениться на ней, я попросил время на раздумья, но эта женщина была нетерпелива, эгоистична и требовала не раздумывать, а жениться.

Из моего правого глаза покатилась слеза радости, а из левого слеза печали, и я сбежал от Tete ya maua в непальский монастырь и стал жить монахом.Моя жизнь текла размеренно и тихо, я познал тайны тайн и скучал лишь по созвездию Южного креста на звездном небе. Но тихая жизнь закончилась, когда однажды среди ночи меня разбудил трубный звук, и это кричал слон, на спине которого восседала моя Tete ya maua. Для того, чтобы выследить меня, она стала жрицей вуду и обучилась всем таинствам черного африканского колдовства.

Tete ya maua вновь предложила мне жениться на ней, а я отказался, и тогда она пообещала превратить меня в зомби и велела своему слону убить меня. Но умный слон из мужской солидарности отказался топтать ногами и бить бивнями чистого, робкого и сентиментального человека.

В итоге мне пришлось пообещать Tete ya maua, что после смерти мы будем с ней вместе, что я выпишу ее к себе в рай любимой гурией, и даже ее маме пришлю приглос. Не знаю, поверила ли этому Tete ya maua, но во-всяком случае оставила меня в покое. В памяти навсегда осталась картина ночной тьмы, окутавшей землю, и умный слон, что отказался потакать глупым женским капризам и тем спасши


Рецензии