Как иметь в себе мир Божий

Божий мир даётся Богом.
Божий мир в Сыне Его.
кто принял Его в сердечко.
тому дал Он Дух Святой.
свыше Бог меня родил.
Духа дал нам подарил.
Дух Святой вошол в меня.
Бог спасения моё. Божий
Сын Спаситель мой. Не
заботьтесь ни о чем, но
всегда в молитве и
прошении с благодарением
открывайте свои желания
пред Богом, и мир Божий,
который превыше всякого
ума, соблюдет сердца
ваши и помышления ваши
во Христе Иисусе. Итак
облекитесь, как избранные
Божии, святые и
возлюбленные, в милосердие,
благость, смиренномудрие,
кротость, долготерпение,
снисходя друг другу и
прощая взаимно, если кто
на кого имеет жалобу: как
Христос простил вас, так
и вы. Более же всего
облекитесь в любовь,
которая есть совокупность
совершенства. И да
владычествует в сердцах
ваших мир Божий, к которому
вы и призваны в одном
теле, и будьте дружелюбны.
Слово Христово да вселяется
в вас обильно, со всякою
премудростью; научайте и
вразумляйте друг друга
псалмами, славословием и
духовными песнями, во
благодати воспевая в
сердцах ваших Господу. И
все, что вы делаете,
словом или делом, все
делайте во имя Господа
Иисуса Христа, благодаря
через Него Бога и Отца.
Иисус Христос сказал Мир
оставляю вам, мир Мой даю
вам; не так, как мир дает,
Я даю вам. Да не смущается
сердце ваше и да не
устрашается. Ибо Он есть
мир наш, соделавший из
обоих одно и разрушивший
стоявшую посреди преграду,
Сие сказал Я вам, чтобы вы
имели во Мне мир. В мире
будете иметь скорбь; но
мужайтесь: Я победил мир.
ибо только в Боге успокоится
душа твоя. мир только в Боге.


Рецензии