Русалка

Бац Без Царя В Голове
  - дубль первый -

Опять Русалка посетила,
Бриллиантов море подарила!
Так почему ж печален я?
С русалкой трахаться нельзя!!!
Бац!

P.S. Вариант для целомудренных:

Опять Русалка посетила,
Бриллиантов море подарила!
Себя готова подарить!
Но как же мне её любить?!
Бац!

Бонус:
— Какую команду должен отдавать капитан корабля, если за бортом обнаружены русалки? — Концы в воду!

А у вас есть свой вариант?

Привет, Вахтанг! Марафон БАЦпоэзии продолжается.
 Про русалку? Извольте.
Владимир  Пастернак.

Поймал старик русалку в невод,
Давно не пробовал он девок.
Старуха разве ж это секс?
Она, как прошлогодний кекс.
А тут, такая молодуха,
Не тощая и не толстуха.
И в сексе не хухры мухры,
И наметает вам икры.
БАЦ!
Владимир  Пастернак.

Басню прочитал мой муженек нечаянно.
В магазин помчался невод прикупить.
Ему вдруг захотелось русалку полюбить.
А я от ревности реву отчаянно.
Бац!!!
Семье моей настал конец!
С улыбкой. Галина

Галина Гостева

Заманчивый у тебя конкурс, Вах!!!)))

Пятном Луны уж Пушкин восхищался,
Её сравнили с девой на востоке.
Мой взор сегодня по небУ метался,
И не прельщали звуки новостройки.
Поэтам в современном мире сложно,
Всё нереальное зовётся ныне ложью.
Лес колдовской под дачи вырубают,
Русалок в море нефтью заливают.
Богатыри покорность позабыли,
Кощей переманил их всех за злато.
И бродит леший средь дорожной пыли,
Нисколько не стыдясь пальто в заплатах.
Спасибо за твоё неиссякаемое жизнелюбие!!!)

Анни Аниклев 


БАЦ!!!!!


Дубль 2
http://proza.ru/2020/10/03/1591


Рецензии
Вахтанг, здравствуйте.
Спасибо вам, получил заряд бодрости и веселья.
Действительно БАЦ!!!
С уважением

Никонов Андрей 2   05.02.2022 16:48     Заявить о нарушении
Андрей! Тем и живём! С улыбкой
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   11.02.2022 05:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.