Дневник2

Вторую часть фильма "после" не смотри. Я сегодня была в кино. Хотела просто посмотреть фильм в любимом кинотеатре. Ни о чем не думать. Наслаждаться. Вдыхать. А после сеанса выйти окрыленной и мечтать.
Сам фильм ничего не стоит. Но там были наши фразы. В какой-то момент я перестала видеть экран. Я видела тебя. Ясно и чётко. Весь фильм.
Я вышла совершенно разбитой. Совершенно бездумно дошла до машины, ехала агрессивно и резко. Я не думала. Мысли ушли. Я только чувствовала. Тебя. Во всем.
Тебя нет. Я тебя придумала. Ты не существуешь. Я автор сказки. Ты - мои монстры под кроватью. Ты - мои ночные кошмары. Ты - моё прошлое, упрятанное в подвал. Ты - это я. То, что я в себе приняла. Я не хочу ничего, кроме тебя. Я скучаю. Я так скучаю...
P.S.последнюю фразу я произношу с хрипотой, ты же знаешь мой севший голос, когда слишком много работы. Работы, чтобы не думать о тебе. Последнее время её слишком много. Я почти не пью, не пропускаю тренировки, не имею свободного времени, сплю не больше шести часов в сутки. Я физически не оставляю себе шансов на мысли о тебе. Но я вижу и слышу тебя во всем. My soul. Надеюсь, что ты не лечишь боль алкоголем, также, как я.


Рецензии