В День рождения Есенина

В День рождения Есенина стояла ласковая осень. Светило солнце. Деревья уже давно обзавелись своими на рядами, но некоторые успели их сбросить. Люди кто-то спешил по делам, кто-то ехал куда-то по делам. А у Оли в этот день особых дел не было, и она решила выйти прогуляться.
 - Спасибо тебе, дорогая солнечная погода, что ты обеспечивает нас в этот день теплом! А ведь у многих осень ассоциируется с унынием и дождями проливным! - в благодарность воскликнула Оля. - У меня ты, моя дорогая солнечная погода, ассоциируешься с таким великим автором, поэтом, Сергеем Есениным! У него сегодня день рождения! Жаль, конечно, что я его сегодня не могу поздравить. Ну что ж теперь, я ведь не жила в то время. Я живу в это время. А в это время я могу наслаждаться солнечной погодой, а также читать его замечательные стихи. Пусть кто-то куда-то спешит, идёт, едет по делам! Молодцы те люди, которые не откладывают на завтра то, что можно сделать сегодня. А я сегодня решила не откладывать свою замечательную прогулку в этот солнечный осенний и очень красивый по-осеннему день!
И Оля шла, шелест листвой, вдыхая спокойный, милый, тёплый, осенний воздух, слушая пение птиц, и тех, кто готовился улетать в тёплые страны, и тех, кто останется с нами зимовать и будет ещё Олю радовать своими песенка и.
- Ну что ж, - сказала себе Оля, спустя какое-то время. - Спасибо тебе, прогулка! А мне пора возвращаться домой. Я достану книгу Есенина и буду читать его прекрасные, великолепные, ну, в общем, очень хорошие стихи! Как же не прочитать его стихи в день его рождения!


Рецензии