Вы скажете в тот день

Хвала Тебе мой Господь.
Вот, Бог - спасение мое:
уповаю на Него и не боюсь;
ибо Господь - сила моя, и
пение мое - Господь; и Он
был мне во спасение. И в
радости будете почерпать
воду из источников спасения,
и скажете в тот день:
славьте Господа, призывайте
имя Его; возвещайте в
народах дела Его; напоминайте,
что велико имя Его; пойте
Господу, ибо Он соделал
великое, да знают это по всей
земле. Веселись и радуйся,
жительница Сиона, ибо велик
посреди тебя Святый Израилев.
Отворите ворота; да войдет
народ праведный, хранящий
истину. Твердого духом Ты
хранишь в совершенном мире,
ибо на Тебя уповает он.
Уповайте на Господа вовеки,
ибо Господь Бог есть твердыня
вечная: Он ниспроверг живших
на высоте, высоко стоявший
город; поверг его, поверг
на землю, бросил его в прах.
Оживут мертвецы Твои,
восстанут мертвые тела!
Воспряните и торжествуйте,
поверженные в прахе: ибо
роса Твоя - роса растений,
и земля извергнет мертвецов.
верующии во Христа Иисуса
окружены стенами Божьего
спасения. Вместо того, что
ты был оставлен и ненавидим,
так что никто не проходил
чрез тебя, Я соделаю тебя
величием навеки, радостью
в роды родов. Ты будешь
насыщаться молоком народов,
и груди царские сосать
будешь, и узнаешь, что Я
Господь - Спаситель твой и
Искупитель твой, Сильный
Иаковлев. Вместо меди буду
доставлять тебе золото, и
вместо железа серебро, и
вместо дерева медь, и вместо
камней железо; и поставлю
правителем твоим мир и
надзирателями твоими - правду.
Не слышно будет более насилия
в земле твоей, опустошения
и разорения - в пределах твоих;
и будешь называть стены твои
спасением и ворота твои -
славою. Не будет уже солнце
служить тебе светом дневным,
и сияние луны - светить тебе;
но Господь будет тебе вечным
светом, и Бог твой - славою
твоею. Не зайдет уже солнце
твое, и луна твоя не сокроется,
ибо Господь будет для тебя
вечным светом, и окончатся
дни сетования твоего. И народ
твой весь будет праведный,
на веки наследует землю, -
отрасль насаждения Моего,
дело рук Моих, к прославлению
Моему. От малого произойдет
тысяча, и от самого слабого -
сильный народ. Я, Господь,
ускорю совершить это в свое
время. будишь за стеной Моей.
а ворота открывай и закрывай
в страхе Божьем и это уста твои.
стена спасенье во Христе. уста
твои мой друг в тебе. послушай
что ты говоришь. от слов твоих
зависит мир. аллилуйя и аминь.
мир привыше всякого ума. свои
ворота закрывай. и Бога славы
прославляй. За все благодарите:
ибо такова о вас воля Божия во
Христе Иисусе. Аллилуйя и аминь.
когда ты в славе ты в победе.
пой славу, аллилуйя, Господу.


Рецензии