Сладкие воспоминания

Я люблю гулять вечером, когда первые звезды восходят над городом, когда молодежь начинает выходить на улицы и веселиться - именно вечер преображает город и мою жизнь.
В тот раз в наушниках играла моя любимая музыка, я шла медленно, наслаждаясь каждым прохожим, что был невдалеке от меня. Я наблюдала за всеми движениями, всеми эмоциями, что происходят у незнакомого человека. Мне весело наблюдать за ними, когда они разговаривают и не обращают на меня внимание или когда эти самые незнакомцы танцуют, поют, смеются или шутят о чем-то. Так нравится наблюдать за кипением жизни издалека. Вроде бы ты смотришь сериал или фильм, только он кипит в самой жизни, а не на экране телевизора. Притягивает.
Я зашла за угол, прямо направляясь в то место, куда хотела моя душа. Я шла к дому, в котором провела 4 года. Дом Детского Творчества. ДДТ.
- Привет... - тихо проговорила я, улыбаясь.
"Наконец-то... Я так соскучилась по всем вам." - ДДТ стоял тихо в темноте, свет не горел и казалось, что он заброшенный и уже никому не нужный.
В моей голове резко появились воспоминания, двигающиеся с кинематографической быстротой: первая роль, новый педагог, новые роли, бал, новые друзья, выступления и... момент, когда все кончилось. Многие из театралки ушли в ВУЗы, институты и колледжи. Я осталась в 11 классе...
Смотря на это здание, которое мне принесло друзей, любовь к сцене, открыли мне себя, мои способности и показали мне, что любовь к сцене это навсегда. Я так скучаю... Грустно осозновать, что в нашем мире много не вечно и остается лишь в прошлом, которое мы воскресаем, вспоминая те моменты, что породили много чувств.
Я стояла, смотрела на это здание, вспоминала и улыбалась.
"Да, я  лишилась того коллектива, что стал мне родным, показал, что боятся сцены не стоит, развил уверенность в себе. Я благодарна многим и  жаль, что не могу вернуть то время. Я так соскучилась по нашими посиделками с тротом и чаем, нашим разговорам, шуткам, сценкам и по нашим репетициям." - снова улыбка скользнула на моих губах. - Спасибо за то время и за то, что подарили сладкие воспоминания. Теперь их подарят новые люди, но ваши я не забуду. - уходя все дальше и дальше от ДДТ, я осознала, что как бы грустно не было расставаться с теми воспоминаниями и людьми, что подарили мне столько хорошего, столько любви и понимания, все равно я их не забуду. Отдам сполна этой любви другим людям, чтобы те насладились своими воспоминаниями, связанными со мной, с моим творчеством. Пускай я буду скучать по каждой из этого коллектива, я буду жить с мыслью, что они тоже скучают.
Сентиментально, да? Но зато это правда, которой я дышу и живу.
Дебют №1, я скучаю. Но я обещаю, что скоро выйду на сцену.


Рецензии