64. Понедельник-день тяжелый

Придя утром на работу и переодевшись, Петер Майер включил кофемашину и потянулся за чашкой, оставленной на полке с документами ещё в пятницу. Неловко зацепившись рукавом халата за край стола, он махнул рукой, и любимая чашка полетела на пол, разбившись на сотни осколков.
“Чёрт! Как жалко! Моя любимая чашка...", -Петер собрал крупные осколки на бумажный лист. "Надо попросить уборщицу, чтобы подмела", -он вышел из кабинета, направившись в терапевтическое отделение.
Мартин Эберт стоял у окна, засунув руки в карманы джинсов, с улыбкой разглядывая двух кошек, валяющихся на лужайке возле главного входа в клинику, когда к нему в кабинет влетел Майер:
-Привет.
-Привет, Петер. Что-то случилось? Ты какой-то бледный.
-Чашку разбил. Любимую.
-А, понятно. И всё?
Петер тяжело вздохнул: -Нет, не всё. Эльза с утра концерт устроила. Не смогла спокойно уехать, надо было скандал учинить. Я даже не стал завтракать, быстро собрался и ушёл. Приехал на работу, хотел кофе выпить и вот...чашку разбил, -Майер снова вздохнул и присел за письменный стол Эберта, обхватив голову руками.
-Погоди минутку, я сейчас, -Мартин вышел из кабинета и минут через десять вернулся. -Я предупредил медсестру, чтобы пока никого ко мне не приглашала. А ты сиди, я сам тебе сейчас кофе сделаю, -он включил свою кофемашину и достал из сумки ватрушку, купленную по дороге на работу.
-Мартин! Спасибо большое! А ты как же?
-Не за что. Ешь, на здоровье, я обойдусь, я-то позавтракал.
Немного придя в себя, Петер спросил: -Я там кролика тушил, вы ели?
-Да! Спасибо, Петер! Стефан вчера за обе щеки уплетал. А я себе на обед взял, а то в кафе пойти не получится, документы надо разгребать, которые с пятницы остались. А ты на обед пойдёшь куда?
-Нет, Мартин, не хочу. Я в магазин сбегаю попозже, куплю что-нибудь, что в микроволновке разогреть можно.
-Ну, тогда приходи ко мне, в моей микроволновке разогреешь и вместе пообедаем.
-Спасибо, приду.
-Слушай, Петер, может тебе отпроситься? Ты оперировать-то сможешь?
-Да всё нормально, Мартин, правда. Я уже успокоился, смогу. Спасибо за ватрушку.
-На здоровье.
-Я побежал, к обеду приду.
-Давай.

Стефан Вайс уже второй раз за утро выходил покурить на улицу. Работать абсолютно не хотелось, да вдобавок ещё разболелась голова. День рождения, назначение Мартина на новую должность, образ ангела-всё свалилось в кучу и чувствительному Стефану было сложно всё это уложить в голову. Можно было бы отпроситься и поехать домой, но это было не самое верное решение, учитывая, что он совсем недавно устроился на эту работу, да ещё по протекции Эберта-старшего, которого подводить совсем не хотелось. Поэтому, докурив сигарету, Вайс сходил в медпункт за лекарством от головной боли и направился к себе в кабинет, решив погрузиться в отчёт, дабы успеть сделать его до обеда.

-Девочки! Я вчера дома приготовила мясную запеканку и принесла на работу, -Хелен Фишер достала из сумки внушительную пластиковую тару. -Вот. Тут и нам на обед и красавчика нашего угостим.
-Ой, как вкусно пахнет, -засунула нос в пакет с контейнером Анна Мориц. -Я до обеда не дотяну, слюной захлебнусь.
-Дотянешь, -убирая контейнер в холодильник улыбнулась Хелен. -Но сначала отнесем Стефану, я думаю, он не откажется, мужчины же любят всё мясное, тем более у нас цель-откормить его.
-Тогда нужно будет спуститься к нему около часа, а лучше в половину первого, а то он на обед в кафе уйдёт, -сказала Анна.
Нина Леманн хмыкнула, но подруг отговаривать не стала, решив, что сама потом сходит к Стефану, после обеда, ведь надо же было узнать, прошла ли у него нога, да и очень хотелось кое-что спросить. Нине было приятно осознавать, что подруги не догадываются о том, что она подружилась с новым замом отдела складской логистики не прибегая ни к каким ухищрениям, которые постоянно обсуждались Хелен и Анной и раньше них узнала, как зовут друга Вайса, подвозившего и забиравшего его с работы, пока тот не мог сам водить машину из-за травмированной ноги.
Уже была половина первого и Хелен Фишер, отложив в сторону стопку бумаг, подошла к холодильнику, вынув из него контейнер с мясной запеканкой.
-Так, вот это-нам, а вот это отнесём нашему красавчику, -сказала она, перекладывая часть в небольшой чистый контейнер. -Нина, ты идёшь?
-Нет, конечно, можно было и не спрашивать.
-Ну и ладно. Анна, пойдем.

Стефан уже закончил разбираться с отчетом, отправив его на электронку начальнику и стоял возле окна, разглядывая пешеходов и проезжающие мимо машины. Посмотрев на часы над дверью и взяв ключи от кабинета, он уже было собрался пойти в кафе пообедать, как в дверь постучали:
-Стефан, можно к Вам?
“Господи, опять они, -подумал он, -вот прилипли.”
-Да, входите.
-Добрый день. Мы Вам кое-что принесли, -сказала Анна.
-Угощайтесь, Стефан, я вчера это приготовила, -с этими словами Хелен протянула Вайсу пластиковый контейнер.
-Благодарю, но зачем?
-Как это-зачем? На обед. Ведь домашняя еда, это всегда лучше, чем в кафе, да и к тому же Хелен-отличная хозяйка и прекрасно готовит, -похвалила подругу Анна.
-Спасибо, девушки, но это лишнее, -нахмурился Вайс.
-Но Вы же даже не попробовали! -не унималась Анна.
-Я обязательно попробую, но прошу впредь больше этого не делать. Хорошо?
Девушки обиженно надули губы, но согласно закивали:
-Хорошо, Стефан, извините нас, это было глупо с нашей стороны. Пойдем, Анна, -Хелен ухватила подругу за рукав, и они обе спешно удалились.
“Дурдом какой-то, -подумал Вайс, -делать им больше нечего, что ли? Ладно, сейчас я это съем, а то совсем обидятся, но больше ничего от них не приму, иначе не отвяжутся.” Он поставил контейнер с запеканкой в микроволновку и достал из тумбы вилку и нож.
Вернувшись в кабинет, девушки молча разогрели еду и так же молча принялись за обед. Заметив, что они какие-то невеселые, Нина спросила:
-Вы чего такие насупленные? Стефан вас прогнал?
-Почти, -буркнула Хелен, не отрываясь от еды.
-Он взял запеканку, но попросил более ничего ему не приносить, -вздохнула Анна, уставившись в свою тарелку.
-Ну, я так и предполагала, -усмехнулась Нина. -Я вам говорила, что он не любит повышенного внимания к своей персоне, вы мне не поверили.
-Значит, будем искать другие пути, -ответила Хелен, расправившись с обедом и допивая сок.
-Делайте, что хотите, -махнула рукой Нина. -Только потом не обижайтесь, если он вас пошлет к чертовой бабушке. Я в буфет за пирожными, вам купить?
-Нет, спасибо, -ответила за двоих Анна. -Что-то расхотелось.
Вайс закончил обедать, помыл контейнер и уже собирался отнести его девушкам в отдел кадров, как в дверь снова постучали:
-Стефан, это Нина, можно к тебе?
-А, Нина, привет, заходи, -улыбнулся Вайс.
-Привет. Уже пообедал?
-Да. Вот, как раз хотел занести вам тару и поблагодарить Хелен. Очень вкусно.
-Давай, я отнесу.
-Ага, спасибо. Не желаешь составить мне компанию? Я хочу пойти вниз, покурить.
-Пойдем. Только я не курю.
-Ну, просто, прогуляешься немного.
Спустившись вниз и завернув за угол офисного здания, Стефан спросил:
-Слушай, я не пойму, что им от меня надо?
-Не знаю, -соврала Нина, не желая ставить в неловкое положение подруг. -Возможно, ты им нравишься, вот они и решили как-то обратить на себя твое внимание. Ты лучше скажи, как твоя нога? Прошла?
-Да, все в порядке, спасибо. А у тебя как?
-Тоже нормально. Подала на развод.
-Ну и правильно. Станешь свободной и может найдешь достойного человека, который будет любить тебя по-настоящему. Ведь это очень важно, я по себе знаю.
- У тебя же есть любимый человек, так?
-Да. Мы уже пять лет вместе, -ляпнул Вайс и осекся, вспомнив, что говорил Нине, что они с Мартином знакомы чуть более пяти лет.
-Это Мартин? -спросила Нина, глядя Стефану прямо в глаза.
-Да, -тихо ответил тот, отводя взгляд. -Как ты догадалась?
-Стефан, я не глухая и не слепая. Во-первых, я видела, как он смотрел на тебя, когда встречал и провожал и видела, как смотрел на него ты, а во-вторых, я слышала часть вашего разговора по телефону, когда ты его поздравлял с повышением.
Вайс выбросил потухшую сигарету и резко развернувшись спросил:
-И что дальше?
-Ничего, -пожала плечами девушка. -Я рада за вас, рада, что вы испытываете друг к другу такие чувства. Даже завидно.
Вздохнув с облегчением, Вайс сказал: -Я думал, все, дружбе конец.
-Дурень, -рассмеялась Нина, ткнув Стефана пальцем в лоб. -Разве можно судить о человеке по его сексуальной ориентации?
-Ты знаешь, оказывается, можно. У Мартина на работе есть товарищ, так вот, его жена, когда узнала, что мы с Мартином геи, просто сказала, чтобы нашей ноги в их доме больше не было, а когда он попытался ей возразить, что людей надо оценивать по поступкам, а не по их сексуальным предпочтениям, то сначала уехала к родителям, а потом и вовсе ушла, типа, ей неприятно, что ее муж общается с такими, как мы. И теперь они тоже разводятся. Вот такая печальная история.
-Да, это грустно. Наверное, он сильно переживает?
-Мартин говорит, что-да. Жаль его, он хороший.
-Я думаю, все наладится, -Нина посмотрела на часы. -Пора уже, пойдем работать.

Пообедав в кабинете Эберта, ребята вышли на улицу покурить:
-У Стефана возле работы есть кафе, он говорил, что там приличная кухня. Отметим моё назначение? -сделав затяжку спросил Мартин.
-О! Было бы неплохо! А ещё можно отметить начало моей холостяцкой жизни, -грустно вздохнул Майер.
-Не переживай. Может ещё всё образуется, и она вернётся.
Помолчав немного, Петер сказал: -А ты знаешь, я не хочу, чтобы она возвращалась. Ты просто не видел, с каким лицом Эльза ходила всё то время, после того как вы побывали у нас дома. И ещё...я пару раз видел, как она сразу закрывалась в спальне после телефонного звонка. Уж не знаю, с родителями ли она разговаривала, или нет, но, когда потом выходила, лицо у неё было намного довольнее, чем до этого.
-Ты думаешь, что у неё всё-таки кто-то есть?
-Я не отрицаю этого факта. Поэтому, возможно, она столь быстро и решила уехать.
-Ты знаешь, может это и к лучшему. Конечно плохо, что браки распадаются, но жить с нелюбимым человеком ещё хуже. Так что я вечером поговорю со Стефаном, пусть он столик забронирует на вечер, и в пятницу можем отметить.
-Отлично! Спасибо, Мартин, что поддерживаешь меня.
-Господи, Петер! За что спасибо? Ты мой друг. Как я могу не поддержать? И мне очень хочется, чтобы у тебя всё наладилось.
-Дай бог…

Придя вечером домой Эберт застал Вайса разогревающего в духовке остатки кролика.
-Привет, котёнок.
-Привет, Марти! Мой руки и садись ужинать, я тебе сейчас кое-что расскажу.
-И я тебе кое-что расскажу, -скидывая обувь улыбнулся Мартин.
Расставив тарелки с едой и налив сок, Стефан сказал:
-Нина догадалась, что мы геи. Ты тогда был прав.
-Ну, и?
-Ну и ничего, -пожал плечами Вайс. -Она нормально к этому относится и рада, что мы любим друг друга. Только всё равно мне её жалко, она хоть и улыбается, но видно, что ей плохо. Она наверное очень любила своего мужа.
-А те двое не догадались?
-Думаю, что нет. Ой, Марти, у них другая забота, они, похоже, решили взять надо мной шефство и откармливать, -рассмеялся Стефан. -Представляешь, притащили мне сегодня мясную запеканку, Хелен её делала сама, и давай меня угощать. Я взял, конечно, чтобы не обидеть, но сказал, чтобы больше мне ничего не таскали, но, по-моему, они всё-таки обиделись.
-Не обращай внимание. Подуются и забудут.
-Ох, не знаю, Марти. Они такие прилипчивые, боюсь, что они ещё что-нибудь придумают. Они меня утром у работы поджидают, не каждый день, но часто, а вечером стараются вместе со мной выйти. Нина сказала, что возможно я им нравлюсь.
-Не парься, Стеф. Они же не знают, что ты гей, так?
-Так.
-Ну вот. Если ты и дальше будешь игнорировать их попытки привлечь к себе твоё внимание, они в скором времени отстанут. Им будет нужен новый объект, более сговорчивый, -чмокнув любовника в нос сказал Эберт. -Ты же у меня очень красивый, вот они и запали на тебя.
-А для меня самый красивый-ты! -Вайс привстал и притянув к себе Мартина поцеловал в губы. -Теперь ты рассказывай.
-Петеру жена утром скандал учинила перед отъездом. Он так расстроился, что чашку свою разбил. Я его пригласил в пятницу в кафе у твоей работы, отметить моё назначение и его, теперь уже, холостяцкую жизнь. Закажешь столик?
-Конечно. Заодно вас с Ниной познакомлю.
-Ну и прекрасно. Ну, что? Помоешь посуду? А я одежду на завтра приготовлю.
-Аха.

Флаке весь день никак не мог настроится на работу. В воскресенье утром позвонила бывшая жена и сказала, что заболела дочь. Он поехал её навестить, купив по дороге продуктов и лекарства и сидел до позднего вечера возле её кровати, вернувшись в дом на озере уже глубокой ночью. Утром, позавтракав и закрывшись в своей комнате пытался что-то сделать на компьютере, но работа не шла. Провозившись до ужина и так ничего путного из себя не выдавив, Лоренц захлопнул крышку ноутбука, отключил синтезатор и переодевшись вышел во двор дома подышать.
-Как Анна? -спросил выглянувший из кухни Тилль.
-Температура и кашель. Горло у неё слабое, вся в меня, -вздохнул клавишник.
-Ну, ангел, не переживай так. Детей без болячек не бывает. Ты бывшей звонил сегодня? Спрашивал?
-Нет ещё, вот как раз собирался позвонить, узнать.
-Ну так позвони.
Флаке набрал номер бывшей супруги:
-Алло, Джинни, привет. Как Анна?
-Привет. Уже лучше, температура спала.
-А кашель?
-Кашель есть. В школу пока ходить не будет, врач приходила сегодня, оформила мне больничный на неделю.
-Если что нужно, звони. Поцелуй Анну за меня.
-Хорошо, Кристиан, обязательно. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи, Джинни.
Положив телефон на скамью, клавишник сказал: -Ты знаешь, мне так странно, когда меня по имени называют. За столько лет я уже отвык от него. Даже родители меня называют "Флаке", а Джинни никогда не хотела, всегда называла "Кристиан". А после развода уже никто и не называл меня так.
-А для меня ты-ангел. И это не имя, не прозвище, а просто я так ощущаю, -Линдеманн положил голову на плечо Лоренцу. -Ты-мой ангел. Когда ты рядом, мне хорошо и тепло. Анна-то как?
-Джинни сказала, что ей уже лучше.
-Ну и хорошо. Отлежится и поправится, не переживай. Пойдём-ка спать. Хватит тут сидеть, что-то прохладно сегодня вечером на улице, а то ещё и ты заболеешь.
-Пойдём. Тилль, останься сегодня у меня, хочу, чтобы ты спал рядом.
-Я же храплю? -хитро прищурился вокалист.
-Я привык, -улыбнулся в ответ клавишник. -Не хочу сегодня спать один.
-Ну, тогда пойдём.

Продолжение следует...


Рецензии