Однажды в походе...

Это был один из водных походов. Мы прошли весёлый порог, встали возле него на ночёвку. Напротив, через реку, стояли байдарочники. Вечером они пели, да так задорно, что мы, взяв гитару отправились на ту сторону. Мы все перезнакомились. Как говорится, трое в лодке не считая мальчика. Один парень очень хорошо пел. Ох мы тогда спелись! Ещё там были папа и сын. Ах да, гвоздь программы, мужчина лет пятидесяти пяти. Почему гвоздь программы? Вот пели мы пели, потом они втроём решили нам новичкам, показать несколько способов более эффективного гребка и как переворачивать лодку, если вдруг произошло крушение, кстати это нам очень пригодилось. Этот дядька, лет пятидесяти, подошёл ко мне и так шепотком сказал "что только песенки свои сопливые петь умеешь". Потом мы ещё встретились на другом пароге. У одного нашего рафта пробило баллон, я волновалась, а когда я волнуюсь лицо похоже на курячью попку, очень странное и будто испуганное. Как раз проходили довольно мелкий порог и тут снова они, я обеспокоенная гребу, стараюсь. Там был довольно дурацкий обливной камень, страшно выглядит, кажется сейчас с лодки улетишь, но это только с берега, а с воды норм. Мы пришвортовались прямо после порога из-за того пробитого баллона. А там эти ребята и этот мужик мне снова шепотком "что испугалась, слабачка, только песенки умеешь петь, а гребёшь будто весло сушишь". Я оторопела, как и в первый раз. Сейчас мне было бы очень интересно узнать почему он так говорил, хотя совершенно невозможно понять кто перед тобой за один день знакомства, точнее за два часа, я про себя. А ещё хотелось бы сказать ему что-то саркастически-обидное. Думаю об этом уже два года. Признаюсь, он меня тогда здорово обидел. Очень интересно, что им управляло, когда он говорил такое молоденькой девушке. Фи, короче говоря таким невоспитанным сударям. К остальным членам той команды у меня притензий нет, с ними было весело, они дали нам полезные знания.


Рецензии