Рандеву

Я опять,куда-то бегу.
А куда,не пойму.
У души,снова струны порву.
Рандеву,рандеву.

Наглотался я пыли дорог.
Сколько мог,сколько смог.
И судить меня будет не Бог.
А толпа,у ворот.

Запорошила снегом белым.
Виски и голову сполна.
Был не последним,был не первым.
Такая выпала судьба.
Катилась как шаром под горку.
Дай Бог напрасно не пенять.
Была и водка под икорку.
И хлопала в ладони знать.

Я опять,чего-то хочу.
А чего,не пойму.
И несёт меня камнем ко дну.
К палачу,я плачу.

Я плачу,за потерянный Рай.
Ты прости,мне мой край.
Мне с тобой у судьбы на краю.
Не познать рандеву.

Запорошила снегом белым.
Виски и голову сполна.
Был не последним,был не первым.
Такая выпала судьба.
Катилась как шаром под горку.
Дай Бог напрасно не пенять.
Была и водка под икорку.
И хлопала в ладони знать.

Мне толпа,бросит камнем во след.
Размахнётся,ударит с плеча.
Я не принял,дарованный бред.
И толпа ищет мне палача.

И опять,я куда-то бегу.
А куда,не пойму.
У души,снова струны порву.
Рандеву,рандеву.


Рецензии