Погружение

        - Знаешь, а я тебя где-то видела…
Лена была моей подружкой, спасительной, чтобы я не сошёл с ума.

Перед  погружением  нас, как  обычно,  сосчитали.  Мальчики уже готовы.
Теперь заходят девочки.   Восхищаясь  собственными прелестями  после душа, гордо дефилируют они  по парапету  бассейна, кося всех, и мальчиков, тоже,   взглядом.

-  Смотри, какая тёлка,  - шепнула   кузина,  в  тот день дежурный тренер   по  спортивной школе.
Девчонка  действительно  было хороша.   Стройные ноги от ушей,   голубой   купальник,  такая же шапочка,  и  глаза под цвет.  Или наоборот.  А походка …

Я особо не любил  на поверхности, это было примитивно. Вот под водой – это да.
Там столько  интересного,   на дне,  особенно в море, крабы разные, ракушки, рыбки, камешки и водоросли.
А здесь  какая-то грязь, лохмотья, соскочившие с кого-то очки для плавания  да, иногда пуговицы.
Зато   из глубины  открывается удивительное зрелище.  Множество   водоплавающих   шевелят конечностями,   продвигаясь  друг  за  другом,  сверкая отблесками брызг от солнечных лучей, пробивающихся  сквозь огромные окна.
 
 Среди них особенно заметна одна.   Русалочка.
Словно  это её место обитания, родилась она здесь и живёт. Хорошо плывёт, рыбка…
   Можно  долго  смотреть, зная,  что тебя никто не видит, не осудит, за то, что пялишься на чужие прелести.
Как познакомиться ?

Стал подкладывать (передавать)  ей  цветы. Сижу, перед  плаванием, вижу, в какой куртке пришла.
Пройдя в гардероб – прищепил  букетик к рукаву – и был счастлив.
Смотрю, выходит, берёт свою одежду, и  –  удивляется…
Много раз было. Только однажды  пришла она в другом одеянии. А я не успел посмотреть.
Опоздал. Что делать ?

К тому времени я проследил, куда она после бассейна отправляется.    Садилась на автобус  и ехала  куда-то.
 Так было не раз. Я запомнил,  на какой остановке выходит.
Мчусь к той остановке на такси. Вот уже и автобус, в котором – Она.
Как передать? Мы же не знакомы.
Издали видно, как остановился . Вышла. Идёт.
Что же делать ?
Вот  молодая парочка,  навстречу, парень и девушка.
Прошу :  - « Не смогли бы вы…».  Девчонка изумлённо, но  - согласилась.
Букет был вручён.

Занятия проходили  раза  два в неделю.
 Наступило лето, и «водоём» закрыли на каникулы  и санитарную  обработку.
А у меня в голове всё время оставалась  девочка в  голубом. Как у известного художника,  Пинтуриккио,  только там,  на  картине был мальчик.
Однажды, проходя через двор, неподалёку я встретил двух подружек, одна из которых, как две капли воды была похоже. В тот день я впервые увидел её улыбку. Русалки, оказывается почти как люди.

Долго искал я встречи. Осенью, в период нового плавательного сезона  приходил я в бассейн.
Сижу в уголке и ищу  её,  глазами.
На входе в зал – проверяют  абонементы. Там сидел Виктор Ильич, домик у него рядом с Дворцом Спорта, деревянный, а сам – пенсионер.
Ну, что делать. Прошу, можно ли цветы передать одной девочке? Фамилии не знаю.
- А посмотри на пропуска, там же фотографии  на каждом.
И я её увидел. Прикрепил букетик к абонементу, и ушёл.
Наконец – нашёл.

А пока – лето, огорчение от потери Русалки, безысходность. Безрадостность.
Чтобы забыться - познакомился, случайно с Леночкой,  пышущей здоровьем,  жизнерадостной.
Вот и лежим мы в постели.
 
- Знаешь, а я тебя где-то видела…
После «любви» вспомнила.
- Так это ты, тогда попросил передать цветы девушке из автобуса?

Сижу, в углу, высматриваю свою любимую.
Выходит. Что сказать, просто чудо, на длинных ножках…
Она шёпотом поманила рукой Виктора Ильича, держа в руках букетик.
- Ну что, Людочка ?..

Ильич  меня «разоблачил».
Теперь у нас с Людочкой сын.


Рецензии
Здравствуйте, Всеволод!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   08.10.2020 10:20     Заявить о нарушении