Купите мою белочку

    Иду как-то по парку, гуляю, наслаждаюсь жизнью. Вдруг подходит ко мне гражданин:

   - Купите, - говорит, - белочку!

   - За чем она мне? - удивляюсь.

   - Ну а как же! Будет у вас жить. Веселить вас. Будоражить. Разнообразит вашу семейную жизнь. С ней скучать уже никогда не станете!..-  И вид у этого мужика такой подозрительный! Глаз очень нехороший!.. Улыбочка - ядовитая... На зубах - фикса, как у рецидивиста! Страшно мне стало! А он всё не отстает меня. -  Купите! - уже громко требует! - Недорого возьму. Отдам почти даром! За пол-литру. Потом сами же меня благодарить будете! Ненарадуетесь! Кстати, она беременна - так что скоро у вас появятся совсем крохотные бельчатки! Такие смешные! Обхохочетесь!
   
   Ну вот на бельчаток я и купился. И заплатил за совершенно мне не нужную белочку бутылкой. Поместил рыжую зверюшку в своей квартире в большую клетку, кормлю ее, пою. А вскоре она и впрямь родила. Сначала одного. На другой день - второго. На третий - третьего. И так далее... Так что вскоре вся ее клетка была заполнена бельчатками - штук 30 - не преувеличиваю! И как они все в ее животе только помещались?!.. Эти сумасшедшие детки очень быстро подрастали. Начали самостоятельно повсюду прыгать. Клетка для них была не преградой - сквозь прутья они пролезали, словно их и вовсе не было! Так что вскоре вся моя квартира наполнилась белочками. Открываю крышку сковородки с картошкой - а там целых пять штук белочек сидят, мою картошку уже доёдывают! Облизываются. И смотрят на меня своими огромными и честными глазенками! Ну прям как человеческие дети - да и всё тут! Только волосатые. Жалко мне их... Смотрю в кастрюлю с компотом - и там тоже  уже пусто! Всё они выпили... Хочу пойти в магазин за новыми продуктами - гляжу: нет ботинок! Белочки их уже сгрызли! Одни гвоздики от подметок оставили. Ищу кошелек - нет кошелька! Шарю в его поисках по всей квартире - еле нашел! И где вы думаете? За унитазом! Это мои белочки с ним играли и от меня подальше его туда запрятали. Открываю кошелек - нет денег! Одни огрызки из него сыпятся. Белочки раскрошили все купюры в мелкие кусочки - это они так себе новые гнезда по всей моей квартире строят. Тоже вскоре все рожать собираются! Всю мою одежу распустили по ниткам! Из подушек все перья по воздуху пустили - это они в догонялки так играли! И самое главное - жрать все беспрестанно просят! А чем их кормить-то? И не выгнать их из квартиры уже никак! Привык к ним. Сроднился!.. Их так много вокруг меня стало - больше чем тараканов в плохих столовых бывает! И тоже все - рыжие! Огромные! Зубастые! И тоже все сломя голову носятся вокруг меня - ни одну не поймаешь! Жена от такого ужаса, разумеется, быстренько сбежала! И начал я тогда с горя пить!.. И от одиночества сам с собой разговаривать... А потом болтать о том о сем уже и с моими белочками... А белочки мне отвечать стали - причем самым настоящим человеческим голосом! На чисто русском языке! А потом я с ними уже и петь начал: ну там "Расцветали яблони и груши", "Не слышны в саду даже шорохи" и всякое прочее. Репертуар подобрали хороший, культурный, давно проверенный и временем, и народом - исключительно советскую классику. И у нас таким образом целый хор организовался! Мы выступать начали - перед соседями-алкашами. Алкаши оказались людьми не жадными, душевными - мне за моё оригинальное творчество платить стали - чекушками. Каждый день! Потом нас уже и на гастроли стали приглашать все наперебой! Принялись мы таким макаром гастролировать по соседним общежитиям - петь уже тамошним алкашам. И вскоре прославились на весь наш микрорайон! И везде меня с моими белочками любят! Все мне наливают!

   В общем жизнь у меня вполне нормализовалась. И даже стала прекрасной! Работу я, разумеется, тут же бросил - зарабатываю исключительно только пением хором. И  увидел я наилучшую сторону этой новой своей жизни! Раньше я о такой ее прелести даже и не подозревал! Так что, может, кому из вас тоже нужно белочку? Я продам одну из своих. Недорого. За поллитру. Кстати, она тоже беременна! Так что скоро и у вас в доме станет очень весело!..


Рецензии