16. 07. 1997

14.07.1997
Утром, после заплыва и пробежки, позавтракав, смотрю хорошую американскую комедию о тридцати растрачиваемых и трёхстах приобретённых миллионах. Я сидел в кресле, укрывшись зелёным одеялом. Тепло, уютно и весело.

Максим и Люба знали, что я безоговорочно сильнее их и талантлив – вот в чём их страхи. Они и не понимают до сих пор, что долг платежом красен.
Ганисевскому:
- О, нет! Насмешек я не боюсь. Я сам могу прекрасно посмеяться. Максим не понимает, что он много раз подставлялся под мои остроты, а я его выпады ему просто прощал до времени из чувства такта. Я терпелив и насмешкой не злоупотребляю.
Наше время требует жёстко обозначенных отношений. Ныне, к сожалению, приходится показывать силу. Но, если человек готов к компромиссу, я со своей стороны готов, к уступкам.
Заметно душевно обеднели и поглупели люди со времён перестройки. Естественно, когда ему глупость широкомасштабно заявляет о себе с телевизионных экранов, уже не прикрываясь даже глубокомысленным видом, когда активно идёт в наступление, как дуракам не увериться в своих силах?
Маски сорваны, нервы обнажены. И каждый из нас в сути своей предстаёт друг перед другом.
Моя душа скорбит и страдает с декабря 91 – го. За это время я пронзительно осознал, что люблю родителей и Родину, остро связан со всем происходящим в моей стране. Моя Родина – Россия, Украина и Беларусь.
Нравственная сила нашей культуры проходит через конкретных людей.
О других:
- Не они поднялись за до уровня моего общения, - говорит Сан Саныч, а я приспустился до уровня их понимания.
Хватит. Даже ближние, даже хорошие должны стать ещё трудолюбивее, добрее и красивее, требовательнее к себе.
Недругам надо своевременно щёлкать по носу.
40 лет – начало и рубеж сознательной моей жизни. Ни одно усиление пропадает даром и характер есть вещь важнецкая. Знаю, что такое энергия и мягкость мысли. Знаю, что такое живое чувство. И, что такое судьба.
Хороший и верный признак успеха, когда всё вытекает одно из другого и складывается одно к одному. Газете быть. А ведь, как важно было встряхнуть себя, заставить умом и волей победить инертность. Быть самодостаточным.


Рецензии