Искатель Истины. Облава на Дракулу

Был морозный декабрьский день, бабушка подбрасывала поленья в печь, а на старенькой кушетке кто-то тихо посапывал, это был я, и хоть уже и прошло почти сорок лет с того момента, и бабушки давно нет в живых, но ту ночь я помню очень хорошо. Я рано уснул, потом проснулся и лежал смотрел, как за окнами идёт снег. Бабушка увидела, что я не сплю и позвала меня с собой закрывать ставни, я это дело очень любил. Из тепла на мороз, можно было побегать по сугробам перед сном, все вокруг казалось волшебным. Почему я это рассказываю? Не знаю, просто поезд уносит меня в даль, за окнами сугробы, вот и что-то навеяло из детства. Позвольте представлюсь, Олег Иванович Поршнев или по-просту Поршень, как меня, звали коллеги из следственного департамента. Вот уже больше пяти лет, как я возглавляю Ассоциацию Искателей Истины. Что за чушь, спросите вы? Нет, не чушь, а моя работа, дело в том, что следственный департамент, где я работал весьма успешно, не берётся за многие дела, так сказать специфические, ну скажем, когда кто-то утверждает, что его преследуют черти или скажем, пишет заявление на вурдалака. Я тоже скептически относился к таким заявителям, пока лично не столкнулся по другому делу с теми самыми вурдалаками.
Было это десять лет назад, тогда я ещё был начальником следственной группы, у нас было одно очень странное дело, в одном из районов Большого Города, по всей видимости завёлся маньяк. Для расследования, был направлен мой лучший сотрудник, Максим Фёдоров. Через пару дней, от него стали приходить странные сообщения о том, что мол район этот, место нехорошее, даже жуткое. Представьте себе, услышать такое от опытного следака, который насмотрелся всякого за свою жизнь... А тут, жуткое место! Местные жители описывались им, как либо очень пугливые и не идущие на контакт, либо же просто, как роботы или живые мертвецы. После таких сообщений, было направлено подкрепление. И вот, прорыв! Под подозрением оказался начальник местного управления внутренних дел, на него стала готовиться облава. Потом со следственной группой, связь резко оборвалась. Тогда мы начали готовить масштабную облаву и поиски. И представьте себе, наши сотрудники нашлись на местном кладбище, все без единой капли крови в телах и со странными следами на шеях. Начальник, которого подозревали был задержан и доставлен в главное управление, хлопот с его задержанием, на удивление не возникло. Я его допрашивал, а он смотрел на меня немигающим взглядом и действительно был похож на трупа, а не на живого человека. Итак, сказал я, райончик у вас ещё тот, мы за вами давно наблюдаем, люди у вас пропадают, ну а теперь, когда погибли наши сотрудники, вы просто так не отвертитесь. Что вы хотите услышать, правду или я сразу могу признаться, что это я убил ваших сотрудников? Правду сказал я. Тогда он как-то странно вытянул губы трубочкой, омерзительно присвистнув, начал свой рассказ. Позвольте представится ваше благородие, я действительный статский советник, служил у графа. У графа, рассмеялся я, уж не у Дракулы? А вы я смотрю, шутите, ну-ну. Дракулу я знал лично, он ещё тот плут, кстати это его потомки, которые обосновались многие сотни лет назад у нас в районе, положили вашу группу, точней не положили, а выпили. Он хихикнул. Я нахмурил брови и он продолжил. А не надо было лезть, с нечистью надо уживаться, а не воевать, мы уживались уже более нескольких сотен лет, они сделали меня хранителем или стражем, а я им поставлял для питания всякий сброд, пока не влезли вы. Я говорил вашим ребятам, что если они ищут маньяка, то им лучше делать облаву на кладбище, только столкнуться они могут с тем, что превосходит их понимание. Я много раз пожалел, что ляпнул это тогда, они ведь, ваши эти упертые дурни, действительно попёрлись на кладбище, думали, что пистолеты им помогут... Короче, я слушал весь этот бред и понимал, что передо мной психически больной человек. Черт возьми, ругался я про себя, единственный живой свидетель, и у того крышу снесло. По инструкции, я был обязан доложить показания своему начальнику. На удивление, он очень внимательно слушал, не перебивал. А после того как я закончил доклад, он полез в служебный сейф и положил передо мной на стол пухлую папку. Изучи внимательно, Поршень, в кратце могу сказать, что видимо и над тем районом ставили эксперименты немцы во время оккупации, они пытались сначала управлять нечистью, а потом договориться с ней, но в итоге нечисть их возглавила, после войны они, их хозяева рассеялись по разным селам, деревням и районам, у нас нет карты этих районов, поэтому я не знал, что твой случай связан с вурдалаками. Я слушал и не верил своим ушам, но вместе с этим я понимал, что мой начальник говорит серьёзно. Так что же нам делать, спросил я? Нам, улыбнулся начальник? Нам, как следственному департаменту нужно закрывать дело, у тебя есть раб вурдалаков, он сойдёт за маньяка, будет сидеть пожизненно, для него это будет означать вечно. А что же дальше, спросил я? А дальше, ты пройдёшь курс подготовки в одном храме, курс молитв, который позволит тебе управлять своими эмоциями, тогда твоё любое оружие будет действительно убивать нечисть. Я давно выслеживаю Дракулу, мы много сотен лет назад в обществе Искателей Истины, подписали ему приговор, ты теперь тоже Искатель, когда пройдёшь обучение в Храме, не один человек, не одна болезнь, не сможет тебя убить или навредить тебе, это сможет сделать только нечисть. Теперь ты понимаешь, что и Дракула выслеживает меня, как я его. После моей поездки в храм, где было много чудес, хоть это и была обыкновенная сельская церковь, моего начальника не стало. Как гласил официальный протокол, он выпрыгнул из окна из-за депрессии, но я то знал, что это был привет от Дракулы. Теперь я Глава Искателей Истины и в этом поезде, мы едем на охоту, но пока я смотрел в окно, я увидел, что поезд в чаще, которая идёт вдоль железнодорожных путей, неотступно преследует какая то тень, это был лазутчик. В дверь моего купе постучали, нас уже ждут.


Рецензии