Размышления. Улыбнись. Река времени

Улыбнись..;

; Вчера день был серым и дождливым, а ночь была холодной и бессонной. Какой-то беспокойной и очень долгой...
; А сегодня день был солнечный и тёплый.
; А ночь..?
; А ночь была тихой и счастливой, только очень короткой.
;  Жизнь она такая.. сложная и не понятная штука.

; Какая она жизнь ? КАКАЯЯЯ !!! ?

; И правда..   Какая она ? Кто знает  ?
; Я думаю она как полноводная река.. Только в ней не вода, а часы и минуты..года и столетия.

; Жизнь ; это река времени.
И эта река называется..НАША  ЖИЗНЬ.
; Наша жизнь не меняется.. Она течёт и течёт себе, по своим законам..
; Откуда течёт ; то ?
; Да оттуда...и куда-то туда.

; Тьфу ты....... Запутался в мыслях.. Вроде всё так просто.. И в то же время всё очень  сложно..
Трудно понять...но хочется.  Хочется  понять...!!!

; Река времени, то есть наша жизнь не меняется...
А меняемся мы.. Каждый прожитый миг меняет нас..но мы это не сразу замечаем.

; Вот пройдёт пять лет или десять. Ты глянешь в реку времени на своё отражение,  как в воду..
; Смотришь на своё отражение..
Видишь, что это ты.. Те же глаза, тот же подбородок..
И вроде как уже и не ты..
; Нет. Это точно ты.. Только какой-то другой..
Ты изменился.. Ты стал другой..
; Но это ты..  И уже не ты..уже не ты.

 Мы смотрим на жизнь разными взглядами, в зависимости от обстоятельств...и жизнь нам кажется всегда разной.
Меняемся мы...а не жизнь..
              ..........P/ S.........
Ночь. На часах скоро три... я не могу уснуть.. да и спать не охота...
Всё небо усеяно звёздами.. и Луна обалденно красивая..и какая-то грустная..
; Интересно..а почему она всё время печальная ? 
; Столько на небе звёзд.. Сколько их ? Кто их рассыпал по чёрному полю..и зачем ?
; Столько вопросов...столько вопросов...

; А я лежу, гляжу на звёздное небо..и улыбаюсь...
Просто тот маленький мальчик, из моего далёкого прошлого..не хочет спать..
Ему всё интересно..он всё хочет знать..

; Интересная всё-таки жизнь...
Столько проблем и забот... Здоровье подводит, денег не хватает на новую мебель, а я про Луну, про звёзды,  про жизнь..
; А с другой стороны.. Здалась мне эта мебель..успею, куплю...не убежит.

; А всё равно интересно...про Луну.
  ; А "чо" Луна то всегда такая печальная  ?
Мне её жаль.. Ей одной там холодно и скучно..
У меня то хоть Рэсик рядышком мурлычет...

; Ну всё..закругляюсь..а то меня опять куда-то понесло...

     ...Александр.БРИГ...


Рецензии
Как в песне поётся: "Живи пока живётся, на свете можно жить".

Владимир Сорокин 3   25.12.2020 12:39     Заявить о нарушении