Я хочу мерять жизнь не годами, а счастьем

Я хочу мерять жизнь не годами, а счастьем.
Чтобы каждый рассвет был мне важен и дорог.
Я хочу путь пройти шаг за шагом , не мчатся,
Избежав суеты и ненужного вздора.

Что в пути соберу - всё моё, всё мне надо :
Это пазлы большой, разноцветной картины.
Каждый штрих, каждый миг - это Бога награда.
Каждый день на земле, как души именины.

Я хочу засыпать рядом с мужем любимым
До зари с ним болтать, ни о чём, наслаждаясь.
Быть с ним целым одним, нежно Богом хранимым.
Каждым вздохом любви вместе с ним возрождаясь.

Я хочу в мире жить, где поймут и поддержат
И не ждать от других нож заточенный в спину.
Я хочу в мире жить, где есть свет и надежда.
Там, где любят всерьёз, а не наполовину.

Я хочу пить закат неспеша, с упоеньем.
Слушать, как в глубине стрелки жизни стучатся.
Словно пазлы собрать все цветные мгновенья.
Я хочу мерять жизнь не годами, а счастьем.
(03.10.2020)
(картина- Ирина Зенюк)


Рецензии