tonut

tonut'

Дайте в любви утонуть, ну хоть раз, улыбаясь.
Мне миром быть хочется целым и чувствовать радость.
И жизненно так, мурашками хочется плавать,
сердцам открывая родным мировую бескрайность.

Дайте любить! Навсегда! Бесконечно встречаясь
с этими, каждыми днями, где мы з******сь,
где мы заскучали о чем-то, впадая в усталость.
Дайте любить! Дайте прожить эту жизнь, обнимаясь!

Мне хочется так утонуть в милашных и славных,счастия полных часов, полных страсти нереальной.
Страсти хвататься за каждую ниточку, рьяно,
возможности быть человечным, кому-то стать раем.

Кому то свою подарить частичку сердечных
огней, опаляющих, жгущих бездонную вечность.
Кому я горю? Впустую живя. Я осечка,
желавшая пулей вонзиться, в другую навстречу,

Хочу захлебнуться..тонуть, утопать, возродиться
и снова тонуть, и карабкаться к чувствию чистых,
родных и любимых присутствий, ярких, как искры,
Хочу я любить и гореть и кому-то хоть сниться...
Быть чем-то, и всем и ничем, но всегда, быть единством,
быть только одной, тем одним, невозможным забыться...

2020 г.
(с) Черный ветер


Рецензии