О вере и религии...

У меня есть только незнание и свой путь. Свои ошибки. Свои мысли. Свои мечты. Свои мелочи. Я в процессе познания и развития.

Понятие "вера" и "религия"  действительно чужды друг другу.

С рождения я православная. Но не выношу переполненую толпу в храмах. Запах ладана. Безжизненные иконы. Свечи с каплей воска. Духота которая сводит с ума. В доме всегда было много икон, крестик с образом Иисуса, но на душе чернота никогда не исчезала.

Мысленно в детстве, искала контакта с Богом.

Ну какой же Он с виду?

Дедушка? Бабушка? А может и вовсе дитя? На столе лежала книга. В синей обложке с буквами "Библия для детей". Открыв первую страницу, мои глаза рванули в путешествие интересных приключений в которых присуствовали разные герои. Тогда я не воспринимала Библию всерьёз. Просто красивые иллюстрации. И желание учиться читать. Писать. Знать слова. Открывать для себя что-то новое. Не более.

Потом мне захотелось попробовать молиться.

Молилась за мир в своей семье. За маму. Папу. Бабушек. Дедушек. За себя никогда. Почему, не знаю. Но это все было вынужденно. Мне казалось что так правильно.

Потом произошёл БУМ.

Я ненавидела  Бога за страдания которые выпали на мою семью.

Я ж ведь " молилась", почему так случилось?

Бегала по храмам. Просила прощения у тех же икон. Голова болела от своих же соплей. И дальше косячила. Это не вера. Обозначу это как,  фикция веры.

Ок, если я не в теме православия, тогда ищем другую религию.

Свидетели Иеговы, а что почему бы и нет?!

Помню с мамой мы пришли в далеком 2005 году, и не выдержали. Просто чет...не врубились. Особенно эти танцы странные. Влево-направо. Вправо-налево. А теперь я поняла, откуда идея зомби взялась на всех просторах кинематографа...

Уже в 2019 году мне на глаза, попадается реклама через #инстаграм , которая очень заинтересовала своим содержанием "ЯКто?"

Звучит таинственно.  Любопытно. Ну и мои пальцы сделали свою роботу. Зарегистрировали. И забыла я об этом. Через две недели позвонили. Назначили встречу. Встретились. Мило пообщались.  Договорившись о последующей встрече. Так я и узнала что есть,  протестантизм, баптизм, католицизм, пятидесятничество, буддизм.

Я много чего не знаю, мне не хватит и целой жизни во всем этом ковыряться.

Находясь в разных религиях, мой мозг не мог нормально функционировать чтоб сказать ТВЕРДО:

Я ВЕРУЮ...вот в эту религию. Точка.

Беда была в том, что не понимала что вообще хочу.

Холодно. Горячо. Между контрастом Добра и Зла.

Будучи в долгой депрессии, я просила друзей. Принца  на розовом пони:) и потерпела фиаско.  Разочарование. Ауч.

Думала, если с неверующим не везёт, может с верующим повезёт? Ну да, да...закопайте меня за странные методы привлечения женихов:)

Рай и Ад явно в сговоре.

Вывод: Нужный человек появится в нужное время и нужном месте.

Религия это командный дух.

Вера это  уникальность.

Она прекрасная мама. Заботливый папа. Добрый дедушка. Сияющая бабушка.
Она проявляется через людей. Разных. Улыбчивых. Тёплых. Счастливых. В каждом из нас, и есть та самая детская Любовь которая иногда выплескивается в шальные  глупости.

Все равно, я искренне радуюсь что сейчас могу признать и поблагодарить людей которые пришли в мою жизнь не зря. Даже если это все было временно. Ведь благодаря этому, у меня есть ценный опыт. Желание учиться у всех, но себя не терять в быстротечности.

БлагоДарю.

Веруйте любовью.

Мыслите широко.

Познавайте путём проб и ошибок.

Не бойтесь терять...худшее потерять себя в ограничивающих рамках.


 


Рецензии