День 30

Я всё вспомнил. Хотелось бы мне описать это прозаично, красочно, как просветление, но это не так. Просто проснувшись сегодня ночью, мне всё стало ясно. Тайны открылись передо мной, и завеса, отрезающая мои воспоминания, спала.

В тот вечер я навестил своих родителей. Впервые за долгое время мы собрались одной дружной семьёй. Изначально всё было нормально, но потом они сцепились по какому-то пустяку. Много ссорились из-за моего будущего, что я бы мог стать великим. Мог…но мне никогда не хотелось этого.

Я был так расстроен испорченным вечером, что выбежал из квартиры и без остановки бежал до самой мостовой. На улице шёл бесконечный дождь. Крупные капли закрывали обзор, но я всё равно увидел её. Маленький котёнок сидел недалеко от обрыва в воду. Этот подход к реке давно хотели обезопасить, но никто не занялся этим вопросом.

Короткими шажками я начал подходить. Это была Грета, я уверен, но тогда мне было неизвестно, чем я заслужил такую верность в будущем. Взяв в руки котёнка, я аккуратно переставил его на безопасное место и… упал. Вода сразу накрыла меня с головой, я пытался выплыть и глотнуть воздуха, но это становилось всё более трудной задачей. Кулоном на шее я зацепился за ветку, это дало мне пару секунд на размышление. И знаете, что я подумал...? Что не хочу умирать. Чёрт, я в порывах депрессии так часто думал о смерти, но я не хотел умирать! Никогда не хотел… но я умер. Теперь я точно знаю это и готов смириться. Мне спокойно и радостно.

Единственное, чего бы мне хотелось, если ты читаешь этот дневник, и тебе кажется, что жизнь дерьмо, что ты одинок, никто не может понять тебя, словно ты – последний человек на земле. Помни, ты ещё жив и можешь всё исправить. Жизнь не пролетает пулей, у каждого из нас есть достаточно времени, чтобы стать счастливым. Люби себя, люби свою жизнь, полюби всё, что делаешь и делай то, что любишь. Не забывай говорить близким о своих чувствах, даже если они не ответят, даже если думаешь, что они знают о них. Тебе дана одна жизнь, так проживи её. Не обязательно прыгать с парашютом, отрываться на всю катушку, просто чувствуй себя живым, даже если для этого тебе просто нужен чай, сериал и пара друзей.

Я чувствую запах бабушкиного торта. Она снова испекла его для меня. Ей нравится Грета, но к птице в доме она никак не привыкнет. Ну ничего, у неё доброе сердце, так что уживутся. Мне пора, за столом ждут только меня. Я счастлив, правда счастлив.
 
Прощай, дорогой дневник.
 


Рецензии