Спецоперация Уничтожить Любовь

     Человек вообще, как вид, за тысячелетия выстраивания для себя физически всё более комфортной среды если чего и добился, в целом для своей популяции, так это многократного прироста численности при существенном росте продолжительности жизни. При том так и не осознав – зачем?  А ведь как было бы просто - жить, если бы самого наличия в каждом генератора этого вопроса как бы не и было. А то ведь существуют некие атавистические причуды, определяемые им как нравственность, выраженная в форме моральных принципов, которые существенно и усиливают восприятие страданий физических. Ну, ладно там само ощущение физической нагрузки на организм от агентов среды. Но ведь инфицируют исподволь подсознание, а у кого-то и само активное сознание, явно выраженные, коварные вопросы – зачем, почему, справедливо ли это по отношению именно ко мне, да даже хотя бы и вон к тому, кому симпатизирует моя сущность? Ведь я же не кто-то иной –  хотя кое кто может быть и достоин кары за деяния свои, совершённые им в течение всей продолжительной жизни - а я есть Я, если и совершающий поступки не совсем благовидные, то уж это под воздействием обстоятельств непреодолимой силы.

       Гнёт этих обстоятельств бывает иногда такой, что человек вздохнёт бывало и обреченно и лицемерно:-  Ох, что же я маленький не сдох?!  Ну, он-то при этом, может быть и преувеличивает своё состояние по простоте своей.
Но ведь и библейские мудрецы много раньше нынешнего воздыхателя высказались в том же духе.
Вот, например, из Книги Иова:
1:
1 Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.

Но доведён был до такого состояния, когда восклицает он в отчаянии.

3:
11 Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева?
12 Зачем приняли меня колени? зачем было мне сосать сосцы?
13 Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно.

Ведь нельзя не согласиться что каждый из нас

1:
20 Нагим я вышел из чрева матери, и нагим туда вернусь.


      А тут, вроде бы и одет, и не голоден, и живёт не в пещере -  а всё туда же, в душевные страдания устремляет себя возбуждая себя не столько общением с кругом реальных попутчиков по жизни, сколько виртуальными образами на каналах чрезвычайно развившихся средств передачи информации. Даже если ты сумел защитить себя от бесчеловечных симулякров телевидения, то уж интернет тебя поймает и в постели, и в туалете, и на лоне одомашненной природы.
      Хотя возможности интернета прекрасны, если ты озабочен не лицемерно, хоть и по-ленински, обогатить себя знанием всех богатств, которые выработало человечество. Однако, реальность такова, что доступ в благостные те чертоги изощрённо перекрывает новостной, аналитический и комментаторский контент как оплаченной, так и по другому ангажированной армии доброжелателей.  Заходишь в интернет с благой целью и тут же увязаешь на липучке дешёвого интереса. И кого винить в том? Кроме как самого себя. Я и виню, и жалею, и мобилизую на прорыв блокады.
       Но есть темы, которые, сколько их не маскируй, всё они сами прорываются, своей естественностью трагического.

        Сегодня мне не даёт покоя история одной трагической любви, стоящая ещё только в самом начале своего развития, когда предстоящий выбор ещё только подаёт себя неявными знаками предстоящей трагедии.
        Откуда у меня такое ощущение? Ответить однозначно не представляется возможным.Возможно и прав тот близкий мне человек, который назвал мой статус как «контактёр  высших сил». Всё моё существо отказывается верить в возможность такого статуса, в применении к себе. Однако, знаю я годы такой своей мыслительной активности, когда  вдруг да торкнет что-то, и ты приходишь в возбуждение, зная что совсем скоро воображение сформирует образ, о котором даже и не помышлял и полчаса назад. Это психическое расстройство и признаётся мной если ни автором, то уж соавтором моих тогдашних опусов.
        Вот в развитие сегодняшней темы,  извлечение одного из них.

…Движение остановилось, и тележка с ним оказалась в центре внимания отточенной до малейших деталей системы. В которой  многие люди действовали подобно  роботам: четко, ритмично и результативно, сохраняя при этом все свои  особенности – живые существа, исполненные предназначения любить и ненавидеть - но мастерство, которым они овладели по своей воле, позволяло им творить чудеса, оставаясь в наслаждении жизнью.
И все это  заставляло совершать некую работу его тела, от которой отчетливей и ярче представала окружающая обстановка - потолок и стены палаты, углы, чуть темные в сопряжениях, приглушенный шелест приборов, незнакомые запахи белья и лекарств – всё это привлекало внимание. Но интереснее всего было видеть людей - входящих, подходящих к нему, совершающих над ним какие-то действия.
 Мягкие обороты их говора, наполненные неясным для него смыслом!
 Наблюдая последующие действия или реакции  на произносимые ими звуки, он иногда  угадывал, или как-то привязывал к происходящему  значения отдельных слов, фраз даже, и чувствовал, как отзывается тогда удовлетворением говорящий.

Однажды он увидел, как вошла незнакомка, приостановилась в нерешительности, подошла ближе и села подле него, осторожно потрогала его ладонь и пронзительно заглянула в его глаза.

  Кто она, эта женщина? Откуда явилась мне в этот странный мир, вроде бы и чужой, но не чуждый, а, вернее сказать - долгожданный, состоящий из обрывков нереального, но твоего, родного. Того что ты звал к себе когда-либо в своих грёзах о счастливой жизни с любимым человеком. Тем, не встреченным ещё, но желанным всеми фибрами души, тоскующей о мире совершенств, невероятно далёких от реальности, которая окружала тебя всегда, то есть с тех пор когда ты впервые мог совместить своё восприятие мира, в котором ты живёшь, с миром, где хотел бы реализовать свои мечты.
              И вот:

С тобой вдвоем - в толпе - мы прожили момент
Той странной близости, к которой шли так долго.
Тому десятки лет, как я все ждал ответ
Своим немым мольбам, в которых было мало толка.
И вот теперь - сбылось - так близко - ты и я,
И слышу я слова твои, журчащие потоком.
Извивами  счастливого ручья
Струится благодать из юного далека.
Да что же это вдруг? - все будто не со мной:
Смысл долгожданных слов все меньше мне доверен.
Нелепый  звуков строй проходит чередой
Но их не понимаю я. Наверное, утерян
Всесильный драйвер карты звуковой,
А новый кто ж уступит?
И глаз, и губ. О, нежный образ твой -
Он здесь, со мной - все также недоступен.

                Невразумительность его ответа опечалила её, и они долго пребывали рядом, каждый - ища себе путь к сближению, уже казавшемуся  не только возможным, но и неизбежным однозначно.
                Шли дни. Многое происходило между ними такого, что теплой волной благодарения разливалось в уже не столь пустынных объемах его души. В свой черед его оставили без попечения проводников и трубок, подключая к ним лишь ненадолго.
                Уже он мог вставать с ложа, ходил по палате, замечая, как всё уверенней действуют его руки и ноги. http://proza.ru/2016/02/01/285

          Как можно увидеть из ссылки, опубликован этот опус четыре года назад, ну а явился мне годами ранее.  Умозрительное, казалось бы, сочинение.
   
      Так вот вам то, что и послужило толчком к написанию этих вот сегодняшних строк.

«У нас с Юлей 26 августа была годовщина - 20 лет свадьбы, но я даже рад, что пропустил и могу это написать сегодня, когда знаю о любви немного больше, чем месяц назад. Вы, конечно, сто раз видели такое в фильмах и читали в книжках: один любящий человек лежит в коме, а другой своей любовью и беспрестанной заботой возвращает его к жизни. Мы, конечно, тоже так действовали. По канонам классических фильмов о любви и коме. Я спал, и спал, и спал. Юля @yulia_navalnaya приходила, говорила со мной, пела меня песенки, включала музыку. Врать не буду - ничего не помню. Зато расскажу вам, что точно помню сам. Вернее, вряд ли это можно назвать «воспоминание», скорее, набор самых первых ощущений и эмоций. Однако он был для меня так важен, что навсегда отпечатался в голове. Я лежу. Меня уже вывели из комы, но я никого не узнаю, не понимаю, что происходит. Не говорю и не знаю, что такое говорить. И все мое времяпрепровождение заключается в том, что я жду, когда придёт Она. Кто она - неясно. Как она выглядит - тоже не знаю. Даже если мне удаётся разглядеть что-то расфокусированным взглядом, то я просто не в состоянии запомнить картинку. Но Она другая, мне это понятно, поэтому я все время лежу и ее жду. Она приходит и становится главной в палате. Она очень удобно поправляет мне подушку. У неё нет тихого сочувственного тона. Она говорит весело и смеётся. Она рассказывает мне что-то. Когда она рядом, идиотские галлюцинации отступают. С ней очень хорошо. Потом она уходит, мне становится грустно, и я снова начинаю ее ждать. Ни одну секунду не сомневаюсь, что у этого есть научное объяснение. Ну, типа, я улавливал тембр голоса жены, мозг выделял дофамины, мне становилось легче. Каждый приход становился буквально лечебным, а эффект ожидания усиливал дофаминовое вознаграждение. Но как бы ни звучало классное научномедицинское объяснение, теперь я точно знаю просто на своём опыте: любовь исцеляет и возвращает к жизни. Юля, ты меня спасла, и пусть это впишут в учебники по нейробиологии.»
https://www.facebook.com/navalny/photos/a.36873955314

       Наверняка, среди множества людей, найдутся проницательные умники, которые будут доказывать, что в этой истории всё не так, что она написана специалистами из центрального разведывательного управления недружественной нам страны. Не стану их опровергать, ибо нет у меня другого инструмента очистки искажений информации, полученных от внешних источников, чем внутреннего своего я.

      А внутренний мой голос говорит, что у этой пары любовников проблемы только начинаются.  Было бы славно, если бы пациент умер и «теперь бы лежал и почивал; спал бы, и всем было бы покойно». Вдова погоревала бы своё, но время лечит, оставляя в памяти светлые воспоминания.

       А теперь надо жить дальше. Надо что-то предпринимать, на что-то решиться.
Продолжить ли борьбу «парнем, который не боится». Но вот ясно же прозвучали намёки про контакты чудесно спасённого пациента с црушниками. Это, вернувшемуся на родину рисуют однозначные перспективы осуждения самым гуманным судом на весьма длительный переход от больничной палаты в палату пенитенциарную. А это серьёзное испытание не только для любви.
        Сохранить себя от этакой напасти, можно только умертвив себя как личность, став предателем для своих товарищей, отойдя от дел в гавань тихой жизни с дорогим тебе человеком .  Вот и выбирай, товарищ!
        А выбора-то и нет. Спецоперация по нейтрализации беспокойного гражданина безупречна. Так думают гуманоиды от политики. Монстры рода человеческого.

      А я, с позиции собственного опыта говорю, что тут и выбирать нет нужды.

       Все высокие смыслы ничтожны перед тем, что человек выживший решился назвать перед всем народом: равно честным и нечестным.

      
Не надо гадать о том - есть ли любовь на земле или её нет. Когда есть вот эти двое в состоянии, настолько адекватным своему предназначению в жизни на земле, что вот вам ещё одно моё озарение.

« Надо собрать все свои силы, всю свою волю завязать в тугой узел, чтобы окрепнуть, восстать и от этого унылого ложа, и против всего нечеловеческого, что наслоилось в наших реалиях вокруг, и бросить себя в пучину мелких дел, не думая о том – удел ли их такой, судьба, или просто стечение обстоятельств.»
http://proza.ru/2016/02/02/272

        Мои пожелания замечательным людям оставляю за собой. Не высказанные, они обладают силой, неизмеримо большей, чем любое из слов, сказанных в схватке разного рода мнений.


Рецензии
Главное - взаимная любовь двоих. Она делает жизнь счастливой. Прочитала с интересом.
Спасибо! С уважением ,

Артемидия   26.10.2020 18:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.