Где тот козел? Юморитисческий рассказ

               
 Находясь в отпуске на Родине,  отдыхал, но вскоре надоело сидеть без  занятия. А тут брат предложил покалымить. У них собралась бригада строителей, нужен был разнорабочий, и мне предложили, узнав, что в свою Сибирь я не тороплюсь.

 Так я  вместо учителя, каким был, стал строителем. Ребята клали кирпичные блоки, а я готовил цементный раствор и поносил эти блоки.

 Мы сдружились и после очередного окончания заказа, получив деньги, решили отдохнуть. Повели меня в соседнее село в ресторан. Дорога пролегала через лес.  Травили байки, анекдоты. Не заметили, как пришли на место.

Ресторан мне понравился. Зал небольшой. Столов с пять-шесть. Эстрада в стороне, и танцевальный зал небольшой. Спиртного не было. Как раз в Горбачевское время. Борьба со спиртным распитием. Там правило было такое: берешь бутылку водки и идешь домой ее пить. В других местах запрещалось.

 Бригадир уладил со спиртным. И нам подали водку в кружечки из под чая, и самовар, на стол с водкой подали. После несколько кружек нам захотелось попеть.

 Я подошел к стоявшим на эстраде электрооргане и, включив его, заиграл мелодию. И так разыгравшись на полчаса. Все аплодировали. Преподнесли еще водки. Появились женщины. Короче, вечер удался на славу.

Поздно ночью, слив водку в банку, что нам подала официантка и прихватив ее с собою мы отправились домой.  У  нас была свои комнаты. Одна комната на двоих. Я с братом для себя пригласил понравившую девушку-официантку.  И вот мы вышли с ресторана.

Вечер был обалденный! Яркие звезды, которые бывают только в таких местах, как у нас, в предгорье Карпат. Зашли в лес, и я остолбенел. Забыл, что здесь ночи, хоть выколи глаз. В лесу темно. Рядом идущего, не видно.

Мы взялись за руки и так шли по тропинке. я оборвав руку, обнял девушку и в порыве чувств, обнял ее и поцеловал. Ей понравилось, и мы стали целоваться, про все забыв. Но нас наши друзья не забыли.

Стали нас звать. Мы решили их догнать, и рванули незная куда. То есть, мы то, знали. Мы их хотели догнать. Но, внезапно я куда-то провалился, а следом и за мной и девушка.  Мы в начале стали целоваться, потом звать наших друзей.

 А потом я стал искать, как вылезти из этой квадратной ямы, как выяснил я вскоре. Рассказывают ребята:
    Обнаружив что мы потерялись, ребята решили вернуться. Рассказывает девушка:
   
  Я бродя по яме, бормотал: «Где же он гад. Где же, где же он»? Он меня спрашивает: «Кто»? я ему отвечаю: «Козел». Я ему пытаюсь рассказать анекдот про козла, про кладбище, про могилу накануне вырытую, куда упали парень пьяный и козел.

Он смеется и на этот смех, переходивший в откровенную, ржачку, и вышли ребята. Засветив спичку, увидели, как я хожу по яме и что, бормочу. Когда они добились от меня вразумительного ответа на вопрос: «Что я ищу»?!

Все так хохотали, что в лесу все птицы замолчали. И только наш гомерический смех звучал в лесу. Под смех, водку мы допили.

Смех нет, нет, да и возникал, когда кто-нибудь вспоминал мои слова: «Где тот козел»?


Рецензии