Котька тракторист

               
                Сестренка Катя старше меня на пять лет. Училась она хорошо. В восьмом классе им велели определиться, пойдут они учиться на доярок или трактористов. Она выбрала трактор. С тех пор папа стал звать её Котька-тракторист. Катя любила животных, у неё всегда были цветы на клумбах.Приходилось и обеды готовить.                               
               
               
                После уроков бегу домой голодная, заранее предвкушая вкусный ужин. Угадала! Ароматный запах на весь дом! Старшая сестренка "колдует" у сковородки на плите.               
               
               
                "Давай быстрее, ставь сковородочку на стол!"-сбрасывая школьную форму, кричу я ей.  Что у нас сегодня, товарищ повар?" "У нас сегодня циклопы!"-подмигивает сестра. "Это же одноглазые великаны из древности?"-пугаюсь я. "Ты угадала!" С этими словами она срывает крышку с глубокой чугунной сковороды. В ней лежат нарезанные крупными круглыми кольцами луковицы. Их серединка от жара приподнялась, как зрачок в глазу.Лучок прозрачный, протомленный. Но это не моя еда. Зато сестрица уписывает за обе щеки!                               
               
               
               
                Я грызу кусочек хлеба, обильно присаливая его горючими слезами. Осталось одно колечечко. Робко кладу его в рот, надо же, как  вкусно! Потом в эти "циклопики" мы добавляли отварной картофель, грибы, макароны. Вся родня пристрастилась к этому блюду.
               


Рецензии