СЫНУ

               
Мой сын, моё подобие и продолжение, наследник.
Ты уже в том возрасте в коем ты усваиваешь лучше, быстрее, больше чем я и должен всё правильно понять. Жизнь, сынок, это сложнейшая штука, только очень жаль, что она быстро проходит. Вот она только что началась и совсем не за горами её угасающая старость, а дальше конец. Так что жить надо не торопясь, основательно любуясь и впитывая в себя  все красоты мироздания, чтобы потом не жалеть, что многое не успел и не корить себя в том что что-то вот эдакое сделал не так, или пошёл заведомо неправильным путём. Основательно, твёрдо осознавая прежде чем сделать, нужно подумать, что это тебе, сейчас надо, или всё же лучше ещё раз взвесить.
Я осознаю свои старческие недостатки, я часто надоедаю своими советами и указаниями и упрёками. Даже сейчас ты иногда в чём-то разбираешься лучше чем я. Но в школе учат тебя, такие как я, на тренировках тоже и вот если они могут тебя выгнать за что-то, или исключить, то я этого сделать не могу. Потому что ты мой сын и я, и твоя мать любим тебя родительской самой крепкой любовью, которая только может быть на этом свете. Да сын, мы не можем тебя исключить, ты наш и не можешь быть ещё чьим –то. Только отец и мать не могут отправить тебя к чему –то дурному, только отец и мать искренне желают тебе только хорошего и в этом уж поверь моим сединам никогда не надо сомневаться и слушать что-то лишнее со стороны. Везде, где бы то не было, тебе могут вдувать в уши что угодно, стараясь направлять куда угодно к правильному и не очень, и только родители стараются отдать тебе всё самое разумное и лучшее. Ведь это они изначально подарили тебе самое главное это жизнь, да, да именно твою жизнь, которую ты будешь проживать  лично сам, надеюсь без чьих-то указаний. Так что пока у тебя есть родители, знай это твой крепкий тыл, который всегда тебя поддержит и даст нужное, скорее всего правильное направление твоего пути. Да я конечно с огромной на то надеждой  думаю, что ты вырастешь лучше нас умнее, крепче, дай Бог чтобы счастливее и мы для этого основательно постараемся, лишь бы как говорится «в коня корм».


Рецензии
Они это начинают понимать поздно... К сожалению.
Иван

Иван Цуприков   03.10.2020 06:21     Заявить о нарушении