Афоризмы и размышления в характеристиках - 95

Ты замечаешь «ветры перемен»?  -  Их лучше распознают мои карманы.

С ним невозможно общаться!  -  Он хватает меня за «слова»!

Что общего у женщин и книг?  -  Интересные ходят по рукам, умные - дома.

Что лучше всего украшает красивую женщину?  -  Ум.

Как мне её бросить?  -  Аккуратно, чтобы быстро встала на ноги.

Что лучше всего может рассорить женщин?  -  Общая кухня.

Любви все возрасты покорны!  -  А секс, по возрасту, с ограничениями.

По накоплениям видно!  -  Кто живёт по уму, а кто, по совести.

Заметили?  -  После замужества, женщина, обретает больше шипящих слов?

В сексе две крайности!  -  Много и мало.

Как жена назвала тёщу Ангелом Хранителем, муж разочаровался в религиозности супруги.

В медовый месяц в их бурных отношениях, сексом даже и не пахло.

И надо же было ей так угораздить? - Из всего, «мужского стада баранов», она выбрала именно «козла»!

Дорогая, давай я тебе романс спою!  -  Что всю зарплату пропил?

Покойный собирал обереги и какой оказался самым практичным?  -  Последним, кукла Вуду, сделанная с него и истыканная иголками.

Дорогая, как ты относишься к свободному сексу?  -  За большие деньги? Положительно!

Как поженились, куда «испарились» твои очаровательные подружки?  -  Туда им и дорога!

У тебя есть друзья?  -  Какие друзья? Я не пью!

Как поживает твоя Зайка?  -  «Грызёт» мою «морковку», и «рубит» с моего счёта «капусту».

Поговорили по душам?   -  Да, подрались.

Она у тебя просто красотка!  -  Ты бы видел её, утром, без грима!

У тебя к нему какой интерес?  - Как удава к кролику.

Что такое здоровый образ жизни?  -  Помрешь, и вспомнить нечего.

У тебя измены начались до свадьбы?  -  Нет, чуть позже.

Ты похоронил двух друзей! Как жить дальше?  -  Буду пить за троих. Они всегда со мной.

Что с тобой?  Не с той ноги встал?  -  Лёг и встал с не с той!

Ты на ней женишься?  -  Нет!  -  Ты же обещал!?  -  Я шутил, и зачем мне жена без чувства юмора?!

Она была красивой!  -  И, что?  -  Пока не раздел.

Это было изнасилование?  -  Да, этот урод отказывается жениться на мне!

Вы пьете?  -  Только когда угощают.

Любовь  -  дар, а узаконивать её, требуются деньги.

Губит не алкоголь, а отсутствие закуски.

Какие обидки?  -  Дарите женщинам цветы! Дети- цветы жизни! Я их ей и подарил!

Глупости прошедшего, стали мудростью сегодняшнего.

Женщиной управлять?!  -  Трудно! Проще поставить на место.

Что такое Рай?  -  Узнаешь, когда поживёшь в Аду.

Стать может каждый, и кем угодно!  -  Но это не означает, чтобы им быть.

Принцип платной медицины.  -  Жизнь за кошелёк.

Толпа не управляема? Крушит без разбора?  -  Вожак у этого стада есть, а пастух где-то «потерялся».

Возрастная супружеская гармония.  -  Она не хочет, он уже не может.

Дружеский совет, это конечно же хорошо!  -  Но дружеская рука всё же лучше.

Свежий взгляд!  -  А какой пошлый!

Что такое религия?  -  Искаженное понимание Бога, в глазах культа и адептов этого направления.

На фоне нищеты, бедность смотрится солидно.

Изя стал банкиром!  -  Ничего удивительного, он в детстве, на новогоднюю ёлку наряжался то собачкой, то ёжиком  - копилкой.

Где работаешь?  -  Торгую любовью. Работаю в зоомагазине.

Ты имел секс с моей подругой! Что ты на это скажешь?  -  Мне не понравилось.

И когда ты раздумал жениться?  -  Когда увидел её без косметики.

Мы постоянно скандалим!  -  Не проще ли развестись?  -  Как я могу лишить её смысла жизни?

Ворошить старое? Зачем?  -  Мне гораздо приятнее «ворошить» молодую!

Она бедная проститутка!  -  Брось ты!? Почему?  -  Под «лежачий, без движения, камень» бабло не течёт.

Алкоголь нельзя, наркотики тоже! Выход то какой то есть?  -  Есть, нюхай клей.

Фермер. Сынок, тебе пора заняться каким-нибудь стоящим делом, приобрести хоть какое-то элитное животное!  -  Не уговаривай, жениться не хочу!

Тебя твоя полнота не смущает?  -  Бывает, когда наемся.

Почему развелись?  -  От переизбытка счастья! Мне надоело каждый день видеть это «счастье»!

А разве это не по-христиански?  -  Залезли в правый карман, подставь левый.

Мы голодранцы? Да мы вчера обедали в крутом ресторане! – Знаю, были на поминках своего шефа.

Она за ним не просто как за стеной!  -  А за стеной крупнейшего банка.


Рецензии