Под шорох листьев

Не хоромы, не палаты.
Мы ни в чём не виноваты.
Не английские задворки,
не турецкие сады.
А калитки да заборы
Стародавние видны.
Всё берёзки да рябинки,
Да дрожащие травинки.
Листик  красный, золотой.
Этот - твой,
а этот - мой.
И тропинку подморозит.
И луна о чём-то спросит,
Открывая ясный глаз,
покрасуясь на показ.

Я проснусь ещё в потёмках.
На печи комок котёнком.
А в потёмках во дворе…
Там молочные туманы
На малиновой заре.
Между веток по травинке
Золотистым колобком
Задрожит луна невинно
Под сиреневым платком.

Как уснуть?
И вот не спится.
Вдруг когда-то без меня
Жёлтым листиком жар-птица
Пролетит средь бела дня.
Без меня…
Не опоздать бы!
Наглядеться не могу.
Я как Осень  в красном платье
Ей навстречу побегу.

фото автора


Рецензии
Спасибо. Именно НЕЖНЫЕ стихи. Это теперь - редкое явление. Вы очень талантливы! Храни ВАС ГОСПОДЬ БОГ!

Владимир Милевский   16.10.2020 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Володя, за теплоту и добрые пожелания!
Пусть и Вас хранит Господь!

Татьяна Пороскова   16.10.2020 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.