Александр Дюма и Сандра Буллок

   О том, что киноактриса Сандра Буллок в прошлой жизни была писателем Александром Дюма, мне подсказало её творчество – ведь все её героини удивительно добрые и благородные, и похожими качествами обладают большинство героев Дюма, в том числе и в романе «Три мушкетёра».
   
   …Просматривая в очередной раз информацию о Сандре Буллок, я почему-то обратила внимание на фильм «Мисс Конгениальность», где актриса сыграла агента ФБР, и мне сразу вспомнилась Мата Хари (модель, танцовщица, двойной агент), которая в 16 веке, согласно книги Р. Гарифзянова, была адмиралом Дрейком. А нет ли здесь связи с писателем Дюма, который часто описывал всевозможные авантюры и различные приключения своих героев?..

   Начинаю читать информацию об этом английском мореплавателе и узнаю, что известен он также и тем, что победил так называемую «Непобедимую испанскую армаду». Значит, в следующей жизни его душа должна жить в Испании – чтобы уменьшить ту отрицательную энергию, которую она вызвала в предыдущей жизни. И это обязательно должен быть Творец, что приближало бы его к творчеству Дюма. Смотрю испанских художников и выхожу на Бартломе Мурильо, о картинах которого искусствоведы пишут ТО ЖЕ САМОЕ, что литературоведы пишут о книгах Дюма… 

   Так, хорошо, с 17-м веком разобрались, а кем мог быть Дюма в 18-м веке? И тут же вспоминаю о Нидерландах, где развивались события романа «Чёрный тюльпан». Начинаю изучать голландскую культуру 18-го века и выхожу на имя Яна де Витте, и Википедия сразу мне выдаёт архитектора Яна де Витте, генерала и коменданта Каменец-Подольского…      
   Читая биографию этого загадочного Яна де Витте (не сохранилось портрета, непонятна родословная), я узнаю много интересного – и о нём самом, и о том, что женой его сына стала известная красавица и «шпионка» София Потоцкая (позже вышла замуж за шляхтича Станислава Потоцкого).
   И название одной из статей о Потоцком «Есть в графском парке…» (имеется в виду парк «Софиевка» в Умани) подсказало мне, что Дюма в образе Миледи подсознательно передал черты Софии Потоцкой…
   Конечно, писатель мог знать о похожих женщинах из истории Франции или Англии, но то, что он подробно описывает различные исторические и военные события, свидетельствует не только о его начитанности, но и о СОБСТВЕННОМ духовном опыте в этой области…

   Таким образом, выстроилась логическая цепочка предыдущих воплощений Сандры Буллок – Мата Хари, Александр Дюма, Ян де Витте, Бартломе Мурильо, Френсис Дрейк.

   А какое же отношение имеет Мата Хари к Александру Дюма? Попробую объяснить…

   Автор «Трёх мушкетёров» изобразил Миледи очень жестокой, поэтому она погибает, что вполне логично. Но все женщины, которые были агентами, выполняли свою сложную работу не только ради денег, а потому, что не могли применить свои способности на другом, более благородном поприще. И кто же виноват в этом? Конечно, мужчины, которые пользовались услугами этих умнейших женщин!.. 
   Значит, в следующей жизни Александр Дюма должен был испытать всё это – НА СЕБЕ!!!

   Что касается Сандры Буллок, то, на мой взгляд, она БЕЗУПРЕЧНА во всех фильмах, а ум-красота её героинь служат уже благородному делу, но… мне эта актриса больше всего нравится в мелодрамах – «Пока ты спал», «Любовь с уведомлением», «Дом у озера». 


Рецензии
Честно сказать - в переселение душ я верю, но почему-то всегда сравнивают людей известных, вот так,как и Вы делаете, а я думаю, что душа гения может переселиться в тело самого обычного человека и сделать много добра, пусть не такого известного, но нужного окружающим!

Не Герой   27.10.2020 20:49     Заявить о нарушении
Я с вами согласна, но слово "известный" - очень относительное, и известный кто-то для вас - ещё не означает известный для других! Неужели вы считаете, что художник Бартломе Мурильо известен ВСЕМ так же, как и Дюма???

Светлана Шакула   27.10.2020 21:43   Заявить о нарушении
И всё же, художника знает намного больше человек, чем слесаря Иванова или дворника Сидорова! :)

Не Герой   27.10.2020 22:24   Заявить о нарушении
Виктор, а вы знаете Феодора Томского?.. Он, конечно, не слесарь и не дворник в прямом смысле, но в духовном плане - тоже незаменим... http://proza.ru/2019/07/02/993

Светлана Шакула   27.10.2020 23:48   Заявить о нарушении
Нет, о таком человеке я не слышал!
Но я и не говорил, что слесарь и дворник неоценимые люди, просто душа знаменитого гения может переселиться в полне зарядного человека, вот я о чём!

Не Герой   28.10.2020 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.