Девчонки из провинции - роман, гл 2

 Перед кабинетом экстрасенса, целительницы и гадалки Лионеллы сидела очередь. Конечно, в основном женщины, молодые и не очень. Среди них, вжавшись в кресло, потерянно уставившись в пол, затесался один-единственный мужчина — худощавый, в очках, одетый в поношенное пальто. Он вздыхал как-то горестно и нервно теребил в руках носовой платок. Потом не выдержал и спросил рядом сидевшую женщину:
- А вы уже были у этой целительницы? Она действительно может решать любые проблемы, как написано в газете?
- Конечно, она не Господь Бог, но мне помогла, - ответила тихо соседка.
- Ладно, попробую. На неё у меня последняя надежда.
- Пробуйте, а я сейчас уже захожу, - женщина скрылась за массивной таинственной дверью.
 Её не было полчаса. Мужчина то вставал, чтобы уйти, то снова садился. Наконец дверь открылась, и соседка тихо сказала:
- Проходите!
 Комната целительницы освещалась свечами. За столом сидела довольно молодая женщина, лица которой от двери было не видно. Мужчина вошёл и начал озираться.
- Проходите, присаживайтесь, - глубокий бархатный голос подействовал на посетителя успокаивающе. Он прошёл и сел напротив. Посмотрел на гадалку и нахмурился, как делают люди, отчаянно стараясь что-то вспомнить. Да, он явно знал когда-то эту женщину. Когда? Где? Что-то знакомое было в этих чертах — глубокие карие глаза, с горбинкой нос, тёмные волосы. И руки — тонкие кисти с пальцами пианистки.
- Простите, - тихо сказал мужчина, - а мы с вами когда-то встречались? В прошлой жизни, лет десять назад?
- Ну, если вы Евгений Иванович, то встречались, и не раз, - улыбнулась целительница.
- Боже мой, неужели Капитолина? Но почему Лионелла?
- Ну, так загадочнее. Вы разденьтесь, Евгений Иванович, а я сейчас выйду к посетителям и попрошу прийти завтра. Мне кажется, у нас будет долгий разговор.
Пока Капа отсутствовала, Евгений Иванович осмотрел кабинет — стены завешаны тёмной тканью, на столе стоит канделябр со свечками, рядом лежат разные колоды карт, какие-то светящиеся палочки и магический шар. В глубине комнаты — большой крест с распятым Христом. Обстановка немного жутковатая…
- Что, не понравился кабинет? - перехватив взгляд, спросила вошедшая Капитолина.
 Да, в ней с трудом можно узнать прямолинейную Капу, старосту класса, комсомолку и спортсменку. Она немного располнела, но эта полнота шла ей в плюс. Из девушки-пацана она превратилась в женщину редкой красоты. Жгучая брюнетка с волосами до плеч не могла оставить равнодушным ни одного мужчину…
- Что, изменилась? Да и вы тоже, я бы прошла и не узнала. Давайте сначала за встречу по граммульке коньячку, а потом расскажете, что вас привело к целительнице Лионелле. В газете объявление прочитали или знакомые посоветовали?
- В газете. На снимке ты совсем не похожа на прежнюю мою ученицу… Ты же, вроде, музыкальное училище окончила?
- Было такое. Только в девяностые кому нужны были пианистки? Мамин хор тоже закрыли, пришлось нам с ней ездить за тряпками и торговать на рынке. А, не будем об этом! Все тогда выживали, кто как мог...
- Но ты, как я понял, сейчас процветаешь?
- Главное в жизни — оказаться в нужное время в нужном месте. Наверное, вы не помните, как к нам в город приезжал маг и волшебник Георгий? Мы с подругами, Адой и Риной, решили сходить на представление. Он показывал разные чудеса — находил вещи, спрятанные у людей, усыплял зал, загадывал какие-то загадки. Но не в этом дело. Когда он шёл по залу, я знала, у кого он найдёт часы или платок. Я видела это! И сама поразилась! После концерта я подошла к магу за кулисы и рассказала ему о своих ощущениях. Он тут же спрятал предмет, и я его нашла. Он предложил с ним поработать. Мама, конечно, была против, но вы ведь помните, какая я упёртая? Два года мы с ним давали концерты, а потом мне это надоело. Я вернулась в родной город и открыла свой кабинет. Так я и стала целительницей Лионеллой.
- А ты и правда можешь исцелять?
- Могу. Я ездила в Феодосию к Вячеславу Бронникову, прошла там обучение по программе «Экология духа» и научилась открывать третий глаз. Я вижу человека насквозь. Словно рентгеном просвечиваю. Но если узнаю, что там неоперабельная опухоль, я за такого больного не берусь. В основном, ко мне идут с психическими  и нервными болезнями. Многих подкосили лихие девяностые, многие потеряли веру в себя и не знают, зачем дальше жить. Таким я помогаю. Что у вас, Евгений Иванович?
-Конечно, это личное… И мне неудобно об этом говорить с бывшей ученицей.
- Ладно, ничего не говорите. Сейчас я разложу колоду карт Таро и попробую сама всё узнать. Хотите попробовать?
- Даже не знаю, - Евгений Иванович засомневался. - А, ладно, раз пришёл, то раскладывай. Мне даже интересно! Никогда не думал, что я, математик, начну ходить к гадалкам и верить во всякую лженауку.
- Ну не надо так категорично. В мире столько всего неопознанного и загадочного! Так, минутка тишины,  - и тонкие пальчики быстро стали раскладывать карты.
- Что я могу сказать? О чём говорит колода? Женились вы по любви, у вас есть ребёнок. До этого года в семье почти всё было хорошо… И вдруг вы заподозрили, что жена вам изменяет. Так?
- Да, именно так.
- Она стала часто отлучаться из дому, приходит поздно, и сил на что-то ещё у неё не остаётся.
- Я спрашивал её, она молчит. А я так люблю её! Я без неё жить не смогу!
- Простите, а вы сейчас где работаете?
- Я сижу дома с ребёнком. Он у нас болезненный. Да и жена зарабатывает в частной конторе гораздо больше, чем я своей математикой… Вот вам и высшее образование! Кому оно нужно в нашей стране?
- Ладно, не отчаивайтесь. Всё у вас будет хорошо. Скоро у вас появится прилично оплачиваемая работа, жена по вечерам будет дома, а для ребёнка вы найдёте няню.!
- Ты так шутишь или пытаешься меня успокоить?
- Я так вижу. Потом позвоните мне, хорошо? - и Лионелла подала ему свою визитную карточку, напечатанную золотом по тёмному фону.
 Евгений Иванович взял карточку, повертел её в руках и , смущаясь, спросил?
- А сколько я тебе за сеанс должен?
- Какие между друзьями расчёты? Бросьте, я рада была вас видеть и рада помочь.
- Капа, а вы так и продолжаете дружить своей неразлучной троицей?
- Да, девчонки тоже вернулись в родной город, и мы часто встречаемся. Я им передам от вас привет!
- Я всегда удивлялся вашей дружбе. Ведь всем известно, что женской дружбы не бывает…
- А мы — исключение из правил, - весело ответила Капитолина.

Первым настоящим испытанием дружбы трёх подруг стал Вовка — парень баскетбольного роста, приехавший на каникулы к бабушке, той самой тёте Вале, которая всегда и обо всех всё знала. Он возник у них на пути позже, когда экзамены в восьмом классе остались позади и настали долгожданные каникулы. Неразлучная троица почти постоянно гостила у Рины. Мама её, домохозяйка со стажем, ухоженная женщина, которой на вид не дашь и тридцати лет, не возражала, что у её единственной дочери целыми днями находились подруги. Она знала их с первого класса и любила прямолинейную Капу за её честность и надёжность, и застенчивую Аду, такую неземную тургеневскую девушку. На фоне подруг её дочка выглядела ослепительной красавицей, чем мама негласно гордилась. Мама и дочка вместе выглядели как сёстры. И хотя она не отрицала, что девочка внешне должна быть привлекательной, но с  детства усвоила простую истину — не родись красивой, а родись счастливой. Своё простое имя «Зоя» она не любила, поэтому дочку и назвала, как ей тогда казалось, красивым именем Карина. Она не могла себе тогда представить, что дочке это имя может не понравиться. Ещё в садике мальчишки начали дразнить девочку, называя её Карой, а отсюда — Каргой и далее Ягой. Что с ними можно было поделать? Ведь прозвище, если пристанет, не отмоешь. Зоя разговаривала с мамочками обидчиков, просила их поговорить с чадами, но ничего не помогало. Карина плакала и не хотела ходить в садик. Пришлось перевести девочку в другой детский сад и сразу сказать, что зовут её Риной. С тех пор только самые близкие знали её полное имя, а мальчишки в классе, наверное, начиная с седьмого, когда Карина расцвела и стала первой красавицей школы, называли её всегда Риночкой. Каждый добивался её благосклонности и вызывался проводить до дому, а самый отъявленный хулиган Колька Тряпичный постоянно хамил ей, дерзил и даже однажды подставил подножку. За что и поплатился — ребята из класса подкараулили его после занятий и проучили. Но даже после этого случая, о котором долго говорили в классе и в учительской, Рина не изменила своим подругам — из школы они возвращались втроём. Сначала шли к Рине, доведя её до калитки, а потом в пятиэтажку на соседнюю улицу. Ада и Капа жили в одном доме, но в соседних подъездах на третьем этаже. Их балконы выходили на одну сторону, так что подруги могли переговариваться, не выходя на улицу. Телефонов у них в квартирах не было, у подъезда висел телефон-автомат, из которого они при необходимости могли позвонить Рине. Папа у той был директором крупного предприятия, и телефон в доме имелся. У Рины в комнате стоял параллельный аппарат, в семье уважали друг друга и не имели привычки подслушивать. Если Рине звонили подруги или одноклассники, то мама из коридора кричала дочери, чтобы она взяла трубку, а свою сразу же опускала на рычаг. Рина тоже с детства усвоила, что подслушивать чужие разговоры неприлично. Да и остальные манеры у Рины были на высоте, всё же она воспитывалась в семье, где папа с мамой любили друг друга, это было видно невооружённым глазом, и никогда не выясняли отношений при дочери. Конечно, как и в каждой советской семье, у них с мужем были разногласия и споры по поводу воспитания единственной дочери, по поводу занятости мужа на работе, но они решали их за закрытой дверью. Маму с папой Рина в глаза и за глаза считала идеальной парой, а такие трогательно-нежные отношения между женщиной и мужчиной стали для неё эталоном, поэтому у девочки сформировался образ будущего возлюбленного: либо как папа, либо никак.
 Так вот, незнакомец внешне был похож на отца Рины — высокий, широкоплечий, с русыми волосами, серо-голубыми глазами, волевым подбородком и ровным носом. Густые брови делали лицо строгим, но улыбка этого парня сразу к нему располагала. А он именно широко улыбнулся, увидев троицу, идущую прямо на него.
- Девчата, а вы мне не покажете, где тут у вас озеро? А пляж есть? Кстати, меня Владимиром зовут. А вы соседки?
Девчонки остановились и оглядели незнакомца с головы до ног. И каждая про себя отметила: «Вот это парень! Класс!»
 Первая заговорила Капа:
- Мы как раз туда собрались. Девочки, возьмём нового знакомого с собой? - она вопросительно посмотрела на подруг.
- Ладно, возьмём, - кокетливо добавила Карина и протянула первая руку, - Рина. А это Капа и Ада.
- Я так сразу не запомню, у вас имена какие-то мудрёные! Наверное, родители от радости, что дочка родилась, самое редкое имя выбрали? У нас в классе все имена попроще — Лены, Наташи, Тани…
- Ладно, по дороге обсудим имена, - решительно сказала Капа и направилась к озеру. Володя пошёл рядом, а Рина с Адой немного отстали.
- Рина, - шёпотом обратилась к подруге Ада, - как ты думаешь, он сможет с нами троими дружить или выберет одну?
- Поживём — увидим, - уклонилась от прямого ответа Рина и ускорила шаг. Догнав Володю с Капой, она спросила парня:
- А ты на всё лето к нам? Я твоя соседка, через дом живу, а подруги на соседней улице. Мы с детства дружим. А ты умеешь дружить с девчонками?
 Володя растерялся от такого вопроса. Когда девочка-картинка говорит о дружбе, это как-то неправильно. Он в столице привык к вниманию девчонок в школе и на баскетбольной секции, уже пережил первую влюблённость, и для него вопрос о дружбе прозвучал наивно. Не найдя верного ответа, он сказал первое, что попалось на ум:
- А я не пробовал!
Девчонки захохотали, звонко, радостно. Капа, сквозь смех сказала:
- Вот и попробуешь. У нас, как у мушкетёров, одна за всех и все за одну! Так что дружить придётся со всеми, никого не выделяя! Понятно?
- Пока — да. А там как получится… - Володя решил пошутить, растянув рот в обаятельной улыбке. Девчонки заметили ямочки на щеках, и все снова про себя подумали: «Какой парень!»
Говорят, что женской дружбы не бывает. Особенно, когда пробуждается первая любовь или влюблённость. Но троица стойко перенесла все перипетии их детских увлечений. Первая влюбилась Капа. В учителя математики Евгения Ивановича. Он пришёл в класс сразу после окончания пединститута — долговязый, в очках, но очень умный и ироничный. А ещё у него были тонкие кисти рук с длинными музыкальными пальцами. Как потом выяснилось, он тоже окончил музыкалку по классу фортепиано. Это придало ему особый шик в глазах Капы. Она сидела на уроках математики и с замиранием сердца внимала каждому слову кумира. Это было в седьмом классе, Капа после лета вытянулась и находилась в том неопределённом возрасте, когда уже не девочка, но ещё и не девушка. Она не могла без сожаления и даже отчаяния смотреть на себя в зеркало, тем более, что на лбу под чёлкой, которую пришлось сделать, постоянно вскакивали противные прыщи. Разве может Евгений Иванович обратить внимание на гадкого утёнка? Капа долго молчала и страдала в одиночестве, а однажды вечером у костра в их пещере расплакалась, что с ней случалось редко, и призналась подругам:
- Девчонки, я влюбилась! В Евгения, нашего математика. А сегодня я видела, как он после школы взял под руку какую-то блондинку, и они пошли в сторону кинотеатра. Конечно, кто я для него? Он даже не смотрит на меня, когда я отвечаю у доски… - Капа уже рыдала.
 Девчонки сначала растерялись, а потом Ада подошла к ней, обняла за плечи маленькими тонкими ручонками и начала шептать:
- Капочка, ну не плачь! Сдался тебе этот очкарик! Что ты в нём нашла? Ты у нас спортсменка и красавица, тебя уважают все ребята в классе…
- Нужно мне их уважение! Да и какая я красавица? Вот чёлку до бровей пришлось отрастить, чтобы прыщи скрыть. Вот у вас почему-то нет прыщей, а у меня есть! Почему?
Тут вмешалась Рина:
- Кап, это всё временно. Так говорит моя мама. У меня тоже есть прыщи, но только на спине. Тебя это утешит? Хочешь, покажу?
- Нет, не надо. Я умом всё понимаю, но сделать с собой ничего не могу! У меня сердце начинает сильно биться уже перед входом в кабинет математики! Мне кажется, что он смотрит на меня и видит насквозь! Я готова провалиться сквозь землю!
- Капа, а может, нужно заняться аутотренингом? - спросила робко Ада.
- Чем? Каким тренингом?
- Мне недавно попалась книга Владимира Леви «Искусство быть собой». Там есть всякие упражнения на расслабление… Но самое главное, нужно заменять негативные мысли на позитивные и повторять их про себя много раз.
- А ты сама пробовала? - немного успокоившись, спросила Капа.
- Конечно! Самовнушение — это то, что тебе нужно! Например, говори себе: «Мне безразличен Евгений Иванович!» И так — раз сто! Особенно хорошо это повторять на ночь. Тогда и подсознание начнёт работать...
– Да ты у нас умная, Ада! И такие книжки читаешь! Дашь мне? - Капа уже вытерла слёзы и успокоилась.
 Остаток вечера у костра девчонки обсуждали новый фильм, который посмотрели недавно. Конечно, фильм тоже был о любви…
 Влюблённость Капы прошла в один миг. И этот миг ей устроили подруги. Ада, как мы уже поняли, любила читать разные книги. И где-то ей попалась мысль, что перед влюблённой девушкой нужно представить её кумира в смешном или нелепом виде. Аделина поделилась этой мыслью с Риной. Это же не будет предательством по отношению к Капе, если подруги решили тайно ей помочь? На большой переменке Рина решила обратиться к хулигану Кольке:
- Коль, можно тебя на минуточку? - голос первой красавицы в классе звучал ласково.
 Колька опешил:
- Чего тебе?
- Это конфиденциальный разговор! - небрежно бросила Рина.
- Какой, какой?
- Ну, личный. Давай отойдём в сторонку.
Что и как говорила Кольке белокурая Рина, постоянно играя перед ним локонами, для подруг было тайной. Но буквально на следующий день на уроке математики случился инцидент, который взбудоражил школу. Как всегда, уверенной походкой Евгений Иванович вошёл в класс и поздоровался. Привычно сел на стул и посмотрел на ребят:
- А где стопка тетрадей, которую я передал?
- Где-то у вас в столе, - тихо сказала Рина.
Евгений Иванович начал шарить рукой на полке под крышкой стола и вдруг как завизжит:
- Змея! Откуда тут змея?
 Он рывком отстранился от стола, свалил стул и сам упал на него, штанины брюк задрались, обнажив волосатые ноги. Он продолжал кричать:
- Уберите кто-нибудь змею! Я их боюсь!.
 К столу уверенной походкой подошёл Колька, спокойно взял змею, на лбу которой было жёлтое пятно, и показал классу:
- Да это же уж! Наверное, сбежал с кабинета биологии. Евгений Иванович, вы не ушиблись? - участливо спросил у преподавателя математики.
 Евгений Иванович встал, отряхнул костюм и сказал упавшим голосом:
- Ребята, извините, но урока математики сегодня не будет! - схватив свой портфель, стремглав выбежал из класса.
 Там стояла гробовая тишина. А потом все разом загалдели, начали обсуждать происшествие со всех сторон. Но веселились недолго. В кабинет ворвалась классная руководительница Ольга Петровна:
- Признавайтесь, что у вас произошло? Почему Евгений Иванович не провёл урок?
Капа, как староста, всё рассказала, подчеркнув мысль, что уж сбежал из террариума и никто в классе его не видел…
- Так я вам и поверила! - в сердцах воскликнула классная. - Коля, отнеси ужа в террариум. Но если я узнаю, что это было специально подстроено, вам это не сойдёт с рук! Все свободны!
 С этого самого случая влюблённость Капы прошла сама собой… Перед глазами так и стояла картинка — Евгений Иванович с задранными брюками и волосатыми ногами. Седьмой класс подружки окончили без происшествий.
 А летом влюбилась тихоня Ада. В приезжего мальчишку из соседнего подъезда. Дом был пятиэтажным. Столько же было подъездов. Ада жила в третьем, Капа в четвёртом, а мальчик приехал к кому-то во второй подъезд. Если соседей по своему и Капиному подъезду девчонки знали, то во втором у них знакомых не было. К кому он приехал — неизвестно. А, может, переехал совсем? Девчонки сгорали от любопытства, но спросить его, обратившись к мальчишке первыми, не позволяла гордость. Мальчик был примерно такого же возраста, сразу видно, что из приличной семьи — одет аккуратно, воспитанный и тихий. На Аду с Капой он не обращал никакого внимания. Тихо поздоровается, видно, у них в местности, откуда он приехал, так было принято, и пройдёт мимо. Ада заметила, что у него над бровью родинка, а глаза синие-синие! Наверное, в них она и влюбилась. Страдала молча, мечтая перед сном, как в следующую встречу он обязательно заговорит с ней. А он каждый раз проходил мимо… И только когда уехал, Ада рассказала всё подругам — как она плакала по ночам, как представляла, что он посмотрит на неё своими синими глазами и скажет: «Ада, ты самая хорошая девочка на свете!». Как они пойдут вдвоём в парк и будут качаться на качелях, а потом он купит ей мороженое… Она даже нарисовала его портрет! Цветными карандашами.
- Ада, неужели бы ты променяла нас на какого-то мальчишку? - строго спросила Капа.
- Не знаю. Это же всё мечты… А в мечтах всё возможно...
- Да ты у нас романтичная девушка, Адочка, - Рина, привыкшая повелевать толпой поклонников, сама ещё не испытала подобного чувства. Ей просто доставляло удовольствие, что она многим нравится, и ей казалось, что если она влюбится, то это будет взаимно.
 Когда девчонки учились в восьмом классе, их уже пускали на школьные вечера.  На Новогодний огонёк руководство школы решило пригласить курсантов с военного училища. Это вызвало настоящий переполох среди старшеклассниц! Конечно, десятые и девятые классы считали восьмиклассниц малявками, но на Карину поглядывали с опаской. Красивая блондинка была не простой безмозглой куклой, а девушкой не только яркой внешности, но и отличницей, да и характер имела покладистый. Не зазнавалась, не говорила свысока, хотя могла бы — не у многих папа имел престижную и хорошо оплачиваемую должность директора завода. Конечно, Рину одевали по последней моде, и к новогоднему балу ей купили сногсшибательное платье бирюзового цвета — длина чуть выше колен, рукав до середины локтя, а лиф весь расшит бусинками. В этом платье в в светлых туфлях-лодочках на невысокой шпильке девушка выглядела ослепительной красавицей! Макияжем в школе увлекаться не разрешали, только чуть-чуть подкрасить тушью ресницы и наложить блеск на губы. Никаких боевых раскрасок! Нарушительницу дисциплины отправляли в дамскую комнату и заставляли умыться. А не хочешь смыть тонну грима — иди домой!
 Перед танцами в школьном конференц-зале силами учеников и преподавателей провели концерт. Капа вдохновенно сыграла «Вальс цветов» из балета Щелкунчик, а потом аккомпанировала Карине, которая исполнила популярную песню Аллы Пугачёвой «Арлекино»… Курсанты кричали ей «Браво!» и «Бис!». Откланявшись и подождав, когда стихнут аплодисменты, Рина объявила: «Старинные часы»!
После этой песни, исполненной с волнением и чувством, в зале тоже долго не смолкали аплодисменты. Рина и Капа, счастливые, спустились в зал.
 Когда начались танцы, к Рине устремились трое курсантов одновременно. Взглянув на них, она тут же выбрала самого высокого и плечистого. Он с удовольствием увёл девушку из-под носа незадачливых кавалеров. И потом не отходил от Рины ни на шаг. Конечно, познакомились. Его звали Вячеслав, родом из Краснодара. Недавно поступил в училище, но армию отслужил. Рина украдкой рассматривала нового знакомого — тёмно-русые волосы подстрижены ёжиком, открытый взгляд, приятная улыбка, широкоскулый. Цвет глаз в мерцающих огоньках разглядеть не удалось. То ли коричневые, то ли зелёные…
 Военные — люди подневольные. Ровно в двадцать два часа зал опустел за одну минуту — курсантам нужно было возвращаться в казармы. На прощание Слава попросил телефон и обещал позвонить.
 Рина, конечно же, не призналась девчонкам, что молодой и плечистый курсант запал ей в душу. От каждого телефонного звонка она вздрагивала, а приходя из школы, спрашивала маму, не звонили ли ей.
- Дочка, ты не влюбилась случаем? - спросила как-то встревоженная Зоя. - Что-то раньше ты не спрашивала, кто тебе звонил…
- Да так, новый знакомый обещал позвонить насчёт кассет с песнями Жени Белоусова, вот я и беспокоюсь.
- Ну, ну, - многозначительно покивала головой мама. - Новый знакомый… Со школьного вечера?
- Ну, мам, нужно будет, расскажу, а пока не трогай меня, ладно? - Рина старалась не грубить родителям, но получилось всё равно как-то некрасиво. Ей стало стыдно.
- Мамуль, правда, пока ничего не случилось. Наверное, так мне и надо! Теперь я понимаю, что значит ждать. - Рина ушла в свою комнату и там втихомолку поплакала.
 На следующий день к ней пришли Капа с Адой. Увидев подругу в удручённом состоянии, девчонки встревожились.
- Так, признавайся, что случилось, - командирским голосом произнесла Капа.
- И не скрывай ничего, мы же подруги, - тихо добавила Ада.
– Девчонки, я, кажется, влюбилась в того курсанта. Он обещал позвонить, а сам пропал. Что мне теперь делать? - на красивом лице подруги заблестели слёзы.
- Риночка, не плачь! Найдётся твой курсант, - Ада подошла и обняла подругу.
- Военные не могут просто так звонить, им разрешение нужно, - заметила Капа. - Нет, вы посмотрите на неё! Ухажёров полная школа, а она влюбилась в курсанта! Забудь о нём! А если это серьёзно? Представляешь, будешь с ним мотаться по гарнизонам, как моя тётя Таня, мамина сестра. Нет, Рина, мы не желаем тебе такой жизни! И мне кажется, что он принесёт тебе только слёзы… Верь моей интуиции! Не зря же моя прабабушка была цыганкой! Займись аутотренингом, как мне тогда советовали! А сейчас пойдёмте на каток! А то каникулы пролетят и не заметим!

Продолжение следует.


Рецензии