Как иудеи исповедуют догмат триединства

Иудеи бессознательно исповедуют догмат триединства. Поскольку у иудеев бог называется богом Авраама, Исаака и Иакова, то уже в перечислении этих имен содержится указание на троичность божественного понятия. Далее в том, что у Авраама первенец - Измаил как говорит «бытие» изгоняется от лица Авраама, и вскоре, рожденный от Сарры, законной жены, сын -Исаак,  возносится Авраамом на жертвенник, мы, также находим отсылку к позднейшему христианскому символу веры, в котором второе лицо божества, будучи воплощенным сыном, заклается на Голгофе. Потом, порождением этого воплощенного Cына, в качестве третьего – духа, двенадцатью избранными мужами становится община; эта последняя снова противостоит роду первенца, также как сын Исаака - Иаков (третий от Авраама) с сынами, противостоял дому Исава. В самом «бытии» у иудеев, тем самым, изображен христианский догмат о боге; число апостолов и число иудейских колен равны, время от Рождества Христова до политического освобождения при Константине Великом и от рождения двойни у Исаака до выхода из Египта также по видимому совпадают (около "300" лет). То, что касается истинного примирения «Двойни», то, например, в откровении Иоанна оно также изображается в надписях на стенах и башнях небесного Иерусалима.

Кроме того, особенную параллель мы можем увидеть в соотношении судеб младшего сына Иакова и самого молодого апостола - Иоанна. Иаков не знал,- жив ли его младший сын,- Иосиф! И мы точно также не знаем, что же произошло с апостолом Иоанном. Придание сообщает, что он просто исчез, (как бы в колодце, как и Иосиф), братья его закопали, и традиционно предполагается, что, таким образом, он завершил свою жизнь в этом мире. Мы как Иаков поверили, что Иоанн вышел из мира и его больше нет с нами. Однако судя из текста Евангелия Иоанн должен остаться в "Египте". Апостолы, как говорит сам Иоанн, так и предположили, что Иоанн не умрет до прихода в Египет "Иакова". Со своей стороны в противоположность тому как очень часто толкуют его слова, сам Иоанн вовсе не отрицает общего смысла этого предположения.

И сам Иоанн вовсе не отрицает, что общий смысл слов Иисуса именно в том и состоит, что бы ему пребыть до прихода.

...Разница в том, что иудеям показано в плоти то, что христианам показано в духе, со стороны самого Божества.

Примечание:

* «Иго увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрёт, но: «если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?» («Евангелие от Иоанна» Глава 21 (стихи с 21 по 23))

Написать: "Так кто же мой ближний?"; О царственном Священстве ; О Иоанне; О числе Рабства.


Рецензии