Ради ребёнка

Нас давно уже ничего не держит. Я его не люблю, не любила никогда. Просто однажды решила, что пора выйти замуж, пора завести семью, раз уже все так делают. Глупо, согласна, но раньше я так не считала.
С самого начала я не ощущала связи между мной и этим мужчиной. Конечно, я никогда не грубила, никогда не дерзила. Уважала его решения и мнения. Или делала вид, что уважала. Не знаю. А потом родился ребенок. Мой и его сын. Я и ребенка-то не хотела, если четно. Но так ведь все делают? Дура…
Я мечтала кричать от боли, от своей глупости, я так желала выпустить своих демонов на волю, освободиться. Но я не могла ничего изменить. Мы были с ним как два ледяных айсберга, чужих друг другу. Смотрели друг на друга глазами, полными боли и ощущения тщетности. И даже маленький человек не смог нас объединить. Этот брак – самая большая ошибка моей жизни. Но я не Бог, и не могла себя предостеречь…
И я продолжала из себя строить какого-то другого человека. А потом решила, что ухожу.  Я ухожу от него, развожусь. И не потому, что я не люблю сына. А потому что я не могу больше жить с этим мужчиной. Потому что я человек, а не робот. Что-то внутри меня оборвалось, треснуло. У меня нет семьи. Есть ребенок. И него есть отец...
Многие осуждают меня, и я их понимаю. Но для себя я решила: больше никогда не совершать ошибку, не идти против себя, просто потому что все делают то или иное. Я - отдельная единица, я -личность, а не масса, я не традиция и не чужое мнение. Я хочу жить по своим внутренним правилам. Поэтому я не стала сохранять семью из-за ребенка. Само собой, я буду ценить его и защищать, помогать и оберегать. Но я не хочу семьи ради детей.
Я не прошу прощения. Я лишь хочу сказать: не будьте дураками. Потому что, в противном случае, ничто не даст облегчения. Потому что это навсегда. Навсегда в голове, в сердце, в душе. Женитесь на тех, кого действительно хотите видеть рядом с собой. Выходите замуж только за нужных, только за по-настоящему дорогих. Общественное ободрение не даст вам удовлетворения и тепла.

29.09.2020.


Рецензии