Закрываешь сердце

Ты так боишься почувствовать себя слабым, что снова и снова закрываешь от меня своё сердце. А я устала стоять на пороге твоей души с тяжелой связкой ключей, тратя время в попытках подобрать к тебе подходящий. Какой в этом смысл, если едва отворив сердце, ты снова ставишь на него новый  замок? И снова я остаюсь перед закрытыми дверьми одна, а ты продолжаешь спокойно жить своей жизнью. Любовь - это мужество быть слабым перед кем-то. Это доверие полное и абсолютное. Наверное, ты не способен любить, или я просто не та, хотя столько слов было произнесено мне о любви и нежности. Нежность... Ею я часто невольно ломала твои замкИ, и мы были так счастливы в эти недолгие периоды, пока она окутывала нас, словно облако, пока ты ещё не принимался отгораживаться от меня. Но ведь на одной нежности нельзя долго продержаться, нужна ответственность друг за друга. Красиво подавать свою любовь - это искусство, но кроме изящных слов и эффектных поступков, требуется настоящее живое чувство. Ты так боишься показаться слабым, что убиваешь его в себе.

А я слишком устала стоять на пороге с тяжёлой связкой ключей, убивая себя...


Рецензии