Павловопосадская. Не мануфактура

Какое-то креативное агентство «Громкие рыбы» пытается раскрутиться на несанкционированной рекламе крупных брендов.
Я бы о них не знала вовсе — забегая вперёд, скажу, что не стоят они этого.
Но они тронули Павловопосадскую платочную мануфактуру. Насочиняли совершенно идиотский ролик. А сей факт я проигнорировать не могу.
Итак.

Руки прочь от павловопосадской. Не мануфактуры.
???

Я, конечно же, обожаю павловопосадские платки.
Впервые и навсегда я погрузилась в эту вселенную в Екатеринбурге — одном из моих любимейших городов.
Это был довольно непростой, и в то же время радостный период в моей жизни — время, когда я наконец-то обретала себя, настоящую.
Поэтому все мои платочные приобретения — с той самой первой - екатеринбуржской — покупки, очень символичны. Лично для меня это гораздо больше, чем бренд государственного масштаба. Русские политики дарят эти платки представительницам иностранных государств как истинно «русский», национальный продукт.
Ну, если уж быть откровенным, то корни павловопосадских платков лежат вовсе не в России, как и корни матрёшки.
Ну да ладно, сейчас не об этом.
Как символ расейской культуры и промышленности, «мануфактура» претерпевает соответствующие изменения. Качество платков скатилось дальше некуда — напрямую с фабрики приходят заказы со спутанной до седьмого колена бахромой, до кислотности яркими, или наоборот, блёклыми цветами, дефектами прокраски (смещается заполнение контуров, невесть откуда берутся пятна)... В фирменных магазинах история не лучше — качество шерсти истончается с каждой новой поставкой, и, О БОГИ!!!! Начали производить платки из вискозы.
Товарищи, или господа, или как вас там, у руля..?
ВЫ СЕРЬЁЗНО..? 

Счастливая от осознания того, что успела купить достаточное количество платков нормального качества, я вышла из официальной группы мануфактуры «Вконтакте».
На сайт заходить зареклась.
Магазины фирменные иногда навещаю — когда очень хочется.
Но, с каким бы трепетом к этим платкам я ни относилась, вынуждена признать. То состояние производства и маркетинга, что существует в настоящий момент, не позволяет носить ему громкое и почётное звание МАНУФАКТУРЫ.
Мануфактура — это преемственность и совершенствование мастерства, связь поколений, культурный код. Мануфактура — это качество.
Ничего этого в платках, поставляемых по всей России и далеко за её пределами, даримых иностранным политикам, больше нет.
Фабрикой я бы тоже называть эту ШАРАГУ не стала.
И ролик от «Громких рыб», использующий павловопосадские платки для пропаганды бодипозитива (читай - лентяйства) и ЛГБТ-сообществ (читай — глупости), это лишний раз подтвердил.
Что ж... Спасибо, братья рекламщики :)))
Иногда стоит погрузиться на дно...

03.10.2020 г.
г.Уфа.
Слушая барочную музыку Европы.


Рецензии