Жизнь у руля

Глава 1. Это только присказка. Сказка будет  впереди
- О бог, услышь нас...
-Мама... что ты делаешь?
- Мы должны молиться.
- Почему ? Зачем...
- Затем сын.. что пока только он может нам помочь.  Молись о помощи богу, тогда ты будешь счастлив.
- Я буду счастлив , когда папа перестанет бить тебя и запирать меня по ночам в темной комнате. Мама, пожалуйста... я придумал план как нам сбежать от сюда.
- Тебе всего 6 лет. Ты много не знаешь, мой мальчик. Это все не так просто.
Мы жили в богатом частном доме , но каждый день подвергались насилию отца. Он держал нас взаперти и выпускал только во двор так как дом был защищен огромным каменным забором и частной охраной. Когда мне исполнилось 12 лет я вступил в драку с отцом  и убил его. Суд признал что я защищался. Признал меня ни виновным. Меня отправили в детский дом , а мама сошла с ума от такой жизни. И вот я вырос. Мне исполнилось вчера 20 и я работаю в ресторанах быстрого питания и живу от зарплаты до зарплаты. Меня зовут Ваня. У меня нет друзей, но есть те девушки которым я симпатичен. Да я красив, я худой, у меня черные волосы и голубые глаза. Да и у меня они очень красиво сочетаются. Мне говорили что я бы мог стать моделью , но в моем маленьком городке где я живу нет никаких модельных агентств и рисковать , бросать работу и на последние деньги ехать в столицу слишком рискованно. А что касается друзей и девушек то я просто не нахожу ни с кем ничего общего.
Мой город можно описать тремя словами : Завод, ресторан, магазин. Этот пригород в котором проживают около 30 тысяч человек и здесь остаются только две категории людей, те которые привыкли и их все устраивает и ничего больше от жизни не нужно и те которые финансово не осилят жизнь в большом городе. Я из второй категории людей.
Мне скучно когда я не работаю. В выходные я просто отсиживаюсь дома и тихо ненавижу весь мир.

Я навещаю маму. Езжу в психиатрическую больницу. Сегодня я сам ей приготовил шоколадный пирог. Уверен ей понравится. Жаль только то что только она может попробовать мои кулинарные шедевры.
- Здравствуйте, Екатерина. - Говорю я мед.сестре при входе , но она посмотрела на меня таким испуганным взглядом , как будто что-то страшное хочет мне сказать. - Екатерина, все хорошо?
- Нет, Вань. Психиатр хочет поговорить с тобой.
- Что случилось?
- Она все тебе скажет. Подожди не много. Я ее позову.

Я смотрел как она чуть ли не бегом идет к кабинету психиатру. Я услышал,  она там с кем то беседовала , но когда мед.сестра сказала что пришел я , она прервала беседу и вышла ко мне. Я сразу догадался в чем дело. Я всегда прихожу в одно и тоже время  и она каждый день ждала меня у входа. Знала мой график работы и ждала пока я прейду. Но сегодня я ее у входа не увидел 
Психиатра зовут Света. Она сразу не стала мне ничего говорить. Она сказала просто идти за ней и повела меня в МОРГ, я увидел ее  и начал плакать навзрыд. Все время пока я это делал Света не отходила от меня , ни на шаг. Когда я успокоился я спросил ее :
- Как и когда это случилось?
- Никто не знает.
- Как понять "никто не знает"? Вы врачи я доверил вам жизнь матери. Ваша работа была следить за ней...
- Она просто не проснулась. У нее было все в порядке с физическим здоровьем. Она хорошо себя чувствовала. Единственное что была странно даже для нее...она говорила весь вечер что видела отца... твоего умершего отца и что он пришел забрать ее жизнь что бы отомстить тебе за то что ты когда то забрал его. Я подумала что ее психическое состояние ухудшилось, ведь у нее шизофрения. Ваня, мне очень жаль тебя. Тебе на много труднее в жизни чем другим, она была твоим единственным человеком с которым ты общался...
- Да... да все верно. Но проблема еще в том что я даже попрощаться с ней не могу... устроить ей нормальные похороны. Придётся пока ее оставить здесь. Я пойду домой.
- Ваня, стой... если надо с кем-нибудь поговорить, можешь приходить ко мне.
Я поставил на кухонный стол пирог и начал тупо смотреть на него . Рассуждать о своей жизни и решил что хоть мне и всего 20 и должен жить, но я захотел положить конец такой жизни. Я пошел к железным путям , которые проложены в лесу. Затаился среди деревьев и был готов уже сигануть как услышал поезд , но так и не смог. С каждый  поездом я говорил себе , что следующий точно будет мой. Но они все проходили мимо и я так и не решался кинуться под колеса. Вдруг неожиданно я заметил что природа замерла и стало стишком тихо даже для леса. Листья перестали шевелиться, ветер больше не дул, и как будто стало меньше воздуха. Мне стало душно и у меня возникло ощущение что кто-то есть за моей спиной. Я оборачиваюсь и вижу его... моего отца. Я очень сильно испугался , увидев именно те глаза которые я видел перед его смертью. Я выбежал на рельсы и в этот же миг из воздуха появился поезд который задавил меня. Я не слышал его звука. И тут вы подумали что как? Книга только началась я главный герой уже умер? Я тоже подумал что меня сбил поезд, но как оказалось я прошел через сон... очень тяжелый сон... я проснулся ночью весь в поту на тех же рельсах, мое сердце страшно колотилось. Как будто я пробежал марафон. В моей голове сразу же прозвучал вопрос , который я сказал в слух сам себе.
- Что это черт побери такое было? Я еще жив?
Не много прейдя в себя я встал с рельс и направился домой. Решил что я раз я жив, значит буду жить. Завтра мне выходить на смену, но я решил не смотря на позднее время позвонить начальству и отпроситься и возможно лечь в больницу как моя мама. Может я такой же как моя мама - больной. Но тут я замелит что часы , висевшее на стене остановились , хотя я вчера только поменял батарейку. Посмотрел на часы в телефоне , они показывали то время что прошло. 14 часов 33 минуты. Время когда меня якобы сбил поезд. Хотя уже часов десять вечера где-то. Я вышел на улицу , что бы спросить прохожего точное время. Я остановил старика, он посмотрел на свои часы и сказал 14:33.
- Простите. Вы уверены? Сейчас темно. А вы говорите что сейчас чуть больше полудня.
- Мой мальчик, мои часы никогда не врут. Сейчас 14:33. Спроси любого другого человека раз мне не веришь.
И он пошел дальше по своим делам.  Я спросил еще пятерых. Все абсолютно все говорили одно и тоже время. По моему телу пробежался холод. У меня началась паника. Я начал не понимать что со мной. Я побежал домой. Решил что лучше подождать у моря погоды. Вдруг утром станет все как прежде. Попытался поставить будильник на утро, но смог. Телефон показывал одно время 14:33. Будильник звонил сразу как нажимал "готово". Я лег спать на  свой страх и риск, хоть и долго не мог уснуть от всего того что произошло.
Просыпаюсь, как думаю часов где-то в 10 , 11. Делаю все как обычно. Умываюсь , готовлю завтрак и иду на работу. Мир вокруг меня не изменился. Все осталось таким же как и прежде. Поменялось только одно. Время.
Я пришел на работу и начальник сразу меня позвал. Я подумал , что сейчас сделают выговор за опоздание. Он попросил меня зайти к нему в кабинет.
- Как Вы , Иван?  Я слышал у вас умерла мать.
- Да, умерла. Я на самом деле хотел взять отгул.
- Конечно.
- Да? Прям так сразу? Может я просто уйду пораньше. Ведь никто кроме меня не сможет сегодня встать на смену.
- Все в порядке. Я сам поработаю. Ты лучше иди и нормально попрощайся со своей матерью.
- У меня нет денег на похороны.
- Я их тебе дам.
- Мне на на что будет отдавать.
- И не надо. Сколько тебе нужно для похорон. Я все дам. Ты заслужил.
- Что? Аа... подождите... похороны очень дорогие. Тысяч так сто рублей. Вы действительно хотите дать мне эти деньги на безвозмездной основе?
- Да. Я дам тебе 100 тысяч рублей и я забуду об этих деньгах. Как будто я тебе их не давал.
- В этом есть какой-то подвох.
- Подвох? Нет никого подвоха. Все будет как ты хочешь.
.Все будет как ты хочешь. Последняя его фраза ввела меня в еще больший ступор. Все как-то слишком странно. Он предложил мне именно то что я хочу. Я решил рискнуть и повысить ставки проверить, в каком все же мире я еще нахожусь.
- Какой ваш ежемесячный доход? Вы владелец этого ресторана.
-150 тысяч в месяц.
- 150 !! Сто... пять-десят... . А я впахиваю по 8 часов в день с графиком 3/3 и получаю 15 тысяч. Всего. А вы ничего не делайте. Только владейте.
- А ты знаешь сколько я вложил в этот бизнес что бы столько зарабатывать ?
- Откуда у вас нашлись вложения?
- У меня богатый отец.
- Все с вами ясно. Вы поднялись только только благодаря отцу... А он мне кажется действительно пахал ради денег. Кем он работал?
- Он был мэром этого города. - Дальше я забыл о своей матери и вошел в азарт. Те вопросы которые было неудобно задать раньше , теперь я могу спокойно задать их и получить на них ответ.
- Кто я для вас?
- Работник моего ресторана. Ты делаешь всю нужную работу и делаешь ее правильно.
- Я для вас ценный сотрудник?
- Нет. В этом ресторане никто на долго не задерживается с такой зарплатой. Все уходят и ты уйдешь в свое время. А я найду такого же сотрудника у которого не будет выбора. Ведь ресторан лучше чем магазин и завод.
- Почему вы мне так подробно и без капли злости мне отвечайте?
- Ну... не знаю. Просто я не могу тебе не ответить. Ты спрашиваешь , я отвечаю. Не знаю почему, но я отвечаю и говорю тебе правду. Не злюсь на тебя.
- Вы по прежнему готовы отдать мне 100 тысяч на безвозмездной основе?
- Да. Я без капли колебания отдам их тебе.
- А может тогда лучше 130 тысяч и вы больше никогда меня не увидите. Я увольняюсь.
- Отлично. Как хочешь.
- Это что сейчас ,серьезно, вы все сказали?
- Все абсолютно серьезно. Давай, пойдем прям сейчас в банк, я сниму деньги с карты отдам тебе 130 тысяч и ты будешь волен делать все то что пожелаешь.
Он действительно отдал мне всю сумму которую обговорили и пожелал мне удачи в будущем. И я понял, что кажется я умер. Время остановилось только для меня. Для остальных же время продолжалось. Это все мои предположения. Ведь мой начальник дал мне именно то что я хотел. Что кажется фантастическим для реального мира. Не удивлюсь если вдруг я окажусь каким-нибудь вампиром или что-то в этом роде. Каким-то мистическим существом в человеческой плоти на земле. Но все же я остался еще Ваней и для меня было важно похоронить маму. Я решил что сделаю это , а потом куплю билеты в столицу и начну жить новой жизнью. Работать моделью как и хотел.

Глава 2. Переезд в столицу. Разбитые мечты.
Я начал жить в большом городе. Серьезно. Я это сделал. Вот только и дальше моя, как мне кажется, мертвая жизнь начинает удивлять меня снова и снова. Я заранее позвонил владельцу квартиры, что бы сказать что я приеду с другого города и сразу оплачу и въеду в дом и я решил проверить , смогу ли я по телефону добиться от нее того что буду жить в ее квартире практически даром. Вдруг сработает, ведь как мой начальник согласился дать мне столько денег. Неужели теперь люди будут делать абсолютно все что я говорю? И как вы думайте? Да. Сработала. Я нашел бесплатное хорошее жилье не далеко от центра столицы. Единственное что я сказал что я буду оплачивать коммунальные услуги. Я же в ней живу.   Хотя она сказала что все расходы на ней. Я приехал и просто так получил ключи. Перелет  ,естественно, был полностью оплачен.
Как только я распаковал вещи , я позвонил в модельное агентство , мне назначили собеседование на понедельник утром. Что хорошо, так как был вечер пятницы, я решил проверить свои способности на полную. Я решил познакомится с соседями.
Я звоню во входную дверь и мне открывает дверь молодая  девушка. Она была одета в обтягивающие сиреневое платье, которое хорошо подчеркнуло ее и так большую грудь. Хотя она была полновато, но выглядела красиво. У нее были еще длинные черные волосы и смуглая кожа.
- Здравствуйте. Что вам нужно?
- Здравствуйте. Я новый сосед. Переехал сегодня в соседнюю квартиру. Я из другого города. Никого не знаю. Вот решил познакомится с соседями для начала. И теперь я знаю точно, что с одной из них мне точно повезло. - Я страстно посмотрел на ее грудь , а потом перевел взгляд на ее глаза - Не хотите составить мне компанию сегодня вечером?
- Просто скажи мне прямо, что делать.
- Что?
- Ты просто посмотрел на мою грудь. Скажи честно ты хочешь меня трахнуть?
- Да. Я хочу что бы ты меня впустила в свою квартиру и начала отсасывать мне. Глубоко отсасывать. А потом я хочу что бы ты зажали мой член меж своих грудей, затем отодрать тебя так что бы ты ходить не смогла.
Она затащила меня в квартиру и сделала все именно так как я сказал. Мы провели в постели часа два. После всего мы продолжили целоваться. Но тут раздался звук открытия двери. Я понял... это ее муж. И мне возможно конец. Почему я не спросил ее заранее. Блин... да я даже имя ее не спросил. Я вскочил и начал быстро одеваться. Девушка не обращая на все внимание продолжала лежать в кровати вся голая.
В комнату зашел ее муж и когда увидел меня пришел в ярость.
- Что тут  бля , происходит?
- Успокойтесь! И закройте рот! - Неожиданно для себя выкрикнул я приказным тоном. Это подействовало. Мужчина успокоился и молча отошел в сторону. - Офигеть... Прости. - Сказал я ему, но он просто молчал и смотрел то на меня то на жену. - Скажи мне, ты меня прощаешь?
- Да.
- Да?
- Да.
- А ее? Она в этом не виновата. Я сам сказал ей это сделать.  Когда я выйду за дверь , ты забудешь о том что было, хорошо?
- Да. Хорошо. Можешь идти.
Я пришел в свою квартиру и меня опять схватил некий мандраж. Я сам сейчас создал такую ситуацию где любой бы точно отхватил себе пару ударов. Но я вышел , по сути, сухим из воды. Получается у меня действительно есть способность. Я решил выйти не улицу и заставить любого прохожего сделать то что я хочу, что бы убедиться окончательно. Я увидел мускулистого мужчину , и подумал что такой точно не станет творить бред.
- Здравствуй, парень. Прости но мне очень сильно нужна твоя помощь...- я задумался о том что ему сказать. Ведь я ничего не придумал.
- Что нужно сделать? - Спросил он.
- Прыгни три раза на месте и сделай круг вокруг своей оси. - Быстро сказал я ему, первое что пришло в голову. Он прыгнул три раза и повернулся на все 360 градусов.
- Это все? - Спокойно спросил он.
- Скажи как часто ты трахаешься?
- Каждый день. Я фитнес тренер. Я без секса никогда не остаюсь.
- Зачем ты мне это все рассказываешь? Я тебе никто.
- Не знаю. Ты спрашиваешь я отвечаю. Хоть не знаю почему.
Охуеть... бля... черт.. нет. Как? Из-за чего?  В какой вселенной я нахожусь? Я... я просто сказал ему забыть меня и вернулся домой. Я не знаю что теперь мне делать с этой жизнью. Можно ли мне вообще так поступать? Во что мне или другим может это все выльется? Почему на всех часах даже , на часах аэропорта было 14:33 на самом деле?
Я решил что может реально существуют высшие силы, вроде бога и дьявола. Что загробный мир действительно существует и моя мама может быть была права.
Я пошел в православную церковь в воскресенье поговорить со священником.
- Скажите мне , пожалуйста, сколько время, священник?
- 14:33.
- Не верно
- Что?
- Вы подумайте что я наверное сумасшедший, пообещайте мне что это останется только между нами. Хотя я уверен ... не важно. Просто пообещайте что никому не скажите.
- Обещаю.
- Я две недели назад я пытался покончить с собой, но сам не смог. Я упал на рельсы из-за того что увидел покойного отца, которого сам убил. На меня наехал поезд но не убил. Я проснулся от какого-то тяжелого сна вечером. Живой. На том же месте. И теперь люди делают абсолютно все что я им скажу, кроме одного. Они говорят одно и тоже время 14:33. Мне кажется это знак что мое время остановилось. Что я мертв уже. Что вы скажите?
- Я первый раз такое слышу. Воскрешение и не человеческие способности не возможны. Единственное что могу сказать что ведение призрака твоего покойного отца это галлюцинация , психологическая галлюцинация. Тебе стыдно за то что ты совершил?
- Он был ужасным человеком, но я понимаю это не оправдание. Убивать людей нельзя. Нельзя так просто лишать жизни человека, но иначе мы бы с мамой не оказались бы на свободе. Он держал нас взаперти от всего мира и насиловал мою маму. Так что я скажу так : мне больно это вспоминать. Но я не жалею о том что сделал. Но ответьте мне на мой вопрос.
- Иногда плохое может привести к чему-то хорошему. И хорошее к чему-то плохому. Помни, имея в руках безграничную власть ты все ровно можешь остаться у разбитого корыта. Это все что я могу тебе сказать. - А ведь он прав. Нужно держать себя в руках не поддаваться на такие искушения. Продолжать быть живым человеком, таким же как и все.
-Скажи те еще кое-что. Как думайте, такая способность от дьявола или от бога?
- От дьявола. Бог лишь направляет нас на свет истинный. А дьявол искушает нас на смертные грехи. Раз вы говорите что можете заставить человека делать что угодно, то это означает то что дьявол хочет посмотреть на все ваши сокровенные желания. Использовать этот дар или нет решать вам.
- А что будет означать если этот как говорите дар , исчезнет? А я буду продолжать жить?
- Дьяволу вы больше не нужны.
Я понял. Соглашусь пока что ад и рай существуют. Есть бог и есть дьявол и они поставили на меня и смотрят в какую кривую меня выведет. Если я убью себя еще раз я точно попаду в ад.  Придётся жить дальше пытаясь не использовать дар дьявола. Я должен стремится к свету.  Хотя так хочется все взять и покончить с этим. Но так проще всего сделать.

Глава 3. Где свет? Где тьма?
Прошло 20 лет. Я все еще не понимаю где я. Ведь мне должно быть уже 40, но мне до сих пор 20. Время на часах 14:33 и всем плевать что я не старею. Я всемирная и популярная модель. И я так не смог признаться в любви той самой , ведь я знал что она будет на все согласна, так как этот дар дьявола все же никуда не делся.
Держа в одной руке настоящий револьвер , я вживую смотрел ночью на надпись Hollywood. Каждый бы согласился бы оказаться на моем месте. Ведь то где я стою сейчас прекрасно место. Не спроста все сюда так рвутся. Но я решил что пора покончить с этим. Будет не правильно сказать что я прожил плохую жизнь. Я ухожу от нее с благодарностью. Мне просто стало скучно жить. У меня в жизни больше не было проблем. Не было цели больше в жизни, кроме как помогать тем кто реально нуждается в помощи. Ведь денег теперь у меня много. Но я решил что какая бы жизнь не была... она всегда ,как нам кажется, поступает не справедлива. Она просто дает нам цели для того что бы жить.


Рецензии