А может это надувательство всё?

И вот, когда по амурным обстоятельствам я оказался не у дел при сохранении,  однако, горячего интереса к трансу, я в пока ещё слабом интернет-общении создал рассылку ПУТЬ ДУХА ЧЕРЕЗ ДЖУНГЛИ ИНТЕРНЕТ... Там помещал в ней доморощенные статьи и списанные с магнитофонных лент записи с курсов во времена, когда был у дел... Меня читали, оказывается, юзеры из разных городов. С некоторыми из подписчиков на мой канал завязывалась плотная переписка. Я начал превращаться в интернет-учителя. Интернет тем временем сильно менялся. Он переполнился шибко цветастой информацией. Я к рассылке охладел и потерял её. Меня давно уже ждали новые, не менее интересные, увлечения. Одно из них вы найдете в моем аккаунте в Ютубе (это огромное количество моих трейлеров и видео-клипов), а также в международной интернет-галерее художников «Арт-Бруно». Ладно... это не главное...

Но вы хотя бы, посмотрите в сокращении частичку этой интернет-переписки только потому, что на удивление оказалось возможным вести обучение транс-медитациям по нашей методике Йоги Просветления даже с отдаленниками, то есть в онлайн, как сейчас говорят.

И вот один новоиспеченный адепт из г. Нижне- – Андрей Кулаков. Хотя на самом деле их было много. И здесь тоже, женский персонал в транс впадал чаще быстрей и глубже, ибо сама природа наградила их доминированием правого, восприимчивого к образному мышлению, полушарием головного мозга.


Андрей Кулаков Wednesday, June 4, 2003, 3:55:07 PM, you wrote:
КА> Добрый день!!! Спасибо за доходчивое объяснение!!! Сегодня рано утром встал, чтобы собаку выгулять, а потом осталось еще время... Я и думаю: "А не последить ли мне за дыханием???"... Сел, такой, расслабился... Минут пятнадцать просидел, и что-то мне стало представляться какое-то озеро с лодкой... Только я понял очень хорошо, что это мое воображение... Так как я себя видел как бы со стороны... Через какое-то время все исчезло, а потом я увидел небо с каким-то просветом... Я попытался убрать облака (ибо я читал, что так и происходит все это дело), и вдруг какая-то ослепительно-чистая голубизна ударила в глаза... Я даже зажмурился (там в воображении)... Я такого неба еще не видел... Действительно чистое, голубое и ясное небо... Опять через какое-то время я появился около пруда (речки) в диком лесу... Пруд (речка) был немного заросший... Около него (скорее всего, был пруд) стояло раскидистое дерево похожее на иву...

Я снова подумал, что это воображение, но здесь я уже был самим собой и со стороны я никак себя не видел, как ни хотел этого... Потом, сидя, я потрогал траву, услышал пение птиц (возможно, потому что за окном они чирикали) и ощутил порыв легкого прохладного ветерка... Даже немного съежился сам... Подошел к пруду, наклонился и почерпнул воду... Была как настоящая... Только я не помню, слышал ли всплеск воды... Потом я сел обратно и мне показалось, что кто-то слева от меня находится... Я посмотрел в ту сторону и увидел кого-то, кто сидел рядом со мной. Я удивился, но так лица и не разглядел... Тело было немного размыто... Я еще немного посмотрел на соседа, но было похоже, что это соседка (так мне показалось), огляделся и все начало потихоньку исчезать... Я очнулся... Помню еще, что был небольшой туман и когда я поворачивал голову "картинка" как бы не успевала за мной, а шла чуть медленнее... Даже не знаю с чем сравнить... Дома я решил завести некое подобие дневника и все туда записал...

ВВ. Совсем забыл, но после таких событий, как у тебя, напоминаю, чтоб ученики дневник завели, и все туда записывали. А ты и сам догадался. Пользу от этого ты уже в этом письме видишь.

КА> И что это было? То ли мое воображение, то ли что-то наподобие транса (так как я не мог управлять тем, что происходило, и все было как-то реально...) Но это было здорово!!! Вы психолог... Кому, как ни Вам знать, что могут всякие штуки казаться... А как Вы думаете что это???

BB> Ну вот, в принципе, к тебе и МАНТРА твоя пришла. Для первого знакомства этого достаточно. Ты и так слегка испугался, а ТАМ действуют из высших соображений - НЕ НАВРЕДИТЬ. Если бы ты был готов в большей степени, то и ее бы рассмотрел и познакомился, и различные проблемы с ней разрешал бы. Но это все потом. Не все сразу. Имя, кстати, это при себе держи и никому его не выдавай. Это твое.

BB> Я просто несказанно рад за тебя, ибо опыт у меня с тобой такой работы через интернет первый, и я не знал, как все пойдет. Оказывается, работать можно и даже вполне успешно. И удивлен, насколько у тебя все пошло по классической схеме вхождения и освоения трансцендентальных пространств. Нужно по порядку проверить включение в транс-действительность всех своих рецепторов: осмотреться, послушать, пощупать, понюхать. Будем продолжать?

Андрей Кулаков, Thursday, June 5, 2003, 10:52:49 AM, you wrote:
КА>  Добрый день еще раз!!! Как мне нравится с Вами общаться!!! Каждый раз с нетерпением жду Вашего письма!!!
Александра Королева я прочитал... Может я оттуда всего этого набрался??? И про то, что Мантра - девушка... Может поэтому мне так и показалось??? Вы все же верите, что меня Допустили??? А действительно, почему так быстро??? Хотя, когда пришло Ваше письмо, я сидел на Вашем сайте и читал статью "Психология Просветления"... Там как раз говорится, что у некоторых это получается с первой медитации... Может это тот редкий случай???

Я давно считаю, что у меня предрасположенность ко всяким экстраординарным вещам... Взять хотя бы "вещие сны", которые, к сожалению, куда-то пропали последнее время... Может это тоже все влияет??? На сколько я знаю, такие сны снятся немногим и это ведь тоже часть ТОГО МИРА... Возможно, поэтому ДОПУСК получил так быстро и легко... Хотя, если честно, я еще сомневаюсь, что это был действительно ДОПУСК... Я привык к тому, что все очень ярко и детально представляю... Только вот это я помню гораздо четче, чем лодку... Даже сейчас я попытался вспомнить, что видел и, как оказалось, помню все в очень подробных деталях...

Еще я кое-что не рассказал... Думал, что я как бы сам с собой разговариваю... Ну Вы меня понимаете... Что-то наподобие мыслей, которые постоянно крутятся в голове и ты их все "слышишь"...(кстати, во время "транса" у меня ничего не вертелось!!! Только сейчас понял...) Я спросил ТУ, что сидела рядом со мной: "Ты что МАНТРА???", а ОНА ответила: "Ты сам все знаешь..." И после этих слов я стал "просыпаться"...

Если бы я был на Вашем месте, то я, скорее всего, с трудом поверил, что за такой короткий период человек смог достичь того, что я Вам описываю... Хотя кто знает, может у меня и вправду что-то получилось... Завтра, если что-то еще подобное будет, обязательно напишу!!!
И еще, конечно будем продолжать!!! С уважением, Кулаков Андрей


Андрей Кулаков, Thursday, June 7, 2003, 10:52:49 AM, you wrote:
КА> Добрый день!!! Я что-то немного запутался с этими медитациями...  только картинка очень (как бы это так сказать?) скакала или рябила (наверно так...).
BB> Появившиеся в тебе сомнения затрудняют проникновение в ТОНКИЕ МИРЫ. Наш грубый ментальный инструментарий не может настроиться на эти миры враз. С помощью медитации мы успокаиваем наши чувства и опускаемся в диапазон обмена информацией на более тонком, вселенском что ли, уровне. Поэтому нужна более тщательная подготовка к вхождению.

КА> …хочу сейчас просто поговорить о прошлом моем письме... Вот про первый пруд Вы, скорее всего, меня не поняли... Я себя видел со стороны не дома, а там - на озере... Чего в принципе быть и не может, если только моё ТРАНЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ "Я" не раздвоилось...

BB> Возможно и раздвоение и растроение и расчетверение... И в каждом из этих состояний возможно чувствовать и ощущать себя как в себе, но в разных состояниях, по обстановке... Это довольно-таки высший пилотаж... Предельное расширение - это растекание мельчайшими частичками Я по всей ВСЕЛЕННОЙ, и ощущение того, что вся Вселенная - это ТЫ, а ты ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ...

КА> Я поговорил с Мантрой, вроде бы узнал ЕЁ Имя... Потом мы пошли, а дальше начало происходить то, что происходило с Александром Королевым: т.е. космос, Марс... (точно, начитался...). Мне это показалось таким наигранным и ВООБЩЕ не реальным...   

 Я и стал думать: "Что из того, что я видел, реальнее??? А может это опять воображение в обоих случаях играло со мной злую шутку???"... Может я и Мантру не видел и не знаю ЕЁ ИМЕНИ??? Можете ли Вы как-нибудь узнать, что мне показывали (если вообще был контакт) ... После этого случая я и подумал: "А может то, что я видел про пруд тоже надувательство???" Я не знаю...

BB> Во, даешь! И я не знаю. Но раз ты напрягся, то, к сожалению, все может ПРЕКРАТИТЬСЯ. И будешь сидеть в этой реальности, и читать про такое у других. Тебя это больше устраивает?  Придется мне из-за тебя статейку написать:

ОТЛИЧИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ОТ ВИДЕНИЯ


Рецензии